Эрика.
Интересно, что это сейчас было?
Я смотрела , как Лукас уходит с новым преподавателем , он кстати ничего , у нас мало есть молодых учителей , обычно это люди которые очень много проработали и столько видели лиц , что лица учеников слились в одно и тоже , каждый год те же предметы, те же лица, те же задание. Будто смотришь один и тот же фильм.
- Привет, малышка - из раздумий меня вывел хриплый голос, я отвела взгляд с окна и посмотрела на обладателя этого самого голоса.
- Привет - я улыбнулась , с прыгивая с подоконика , поправляя одежду
- Как ты, милая? - Мэтт улыбнулся, это кстати мой бывший парень, но после нескольких лет отношений, мы оба поняли , что лучше нам быть друзьями. Потом он уехал и я его не видела.
- Очень даже хорошо - широко улыбаясь ответила я, у него все те же, красивые голубые глаза которые заворожили меня ещё в первую нашу встречу, волосы чуть от росли и были весело взъерошены, с губ не сходила лукавая улыбка.
- Ты изменилась , моя маленькая Эрика - задумчиво произнёс Мэтт осматривая меня .
- Я уже большая - надув губки обижено произнесла я
- А видёшь себя как маленькая - звонков рассмеялся и обнял , я почувствовала тепло уткнулась в его грудь , вздыхая его аромат.
- Тебя нельзя и на минуту оставить - на моей талии оказались чьи то руки и оторвали меня от Мэтта , я вне до умении уставилась на руки на своей талии и на человека к кому эти руки принадлежат
- Лукас! Что ты делаешь?! -
Он будто не услышал меня, его взгляд прожигал Мэтта - Лукас!
- Прости ? - он наконец то , удостоверился меня взглядом , в них читалась злость и..нежность.
- Вы знакомы? - я переводила взгляд то с одно то с другого.
- Было дело - ответил Мэтт , после минутной паузы
- Было..- эхом ответил Лукас, взял меня за руку и повёл по коридору, я обернулась что помахать на прощание Мэтту, но его уже не было . Странно.
- Куда мы идём?
- ко мне
- Зачем?
- В гости
- Зачем?
Лукас резко остановился от чего я буквально в летела в него, потеряв равновесие я упала бы если бы не сильные руки Лукаса, я подняла глаза, он был так близко что я видела как дрожат его ресницы, я до тронулась до него , нежно проводя рукой по идеальным скулам , по носу, по губам...я остановилась они завораживали и манили, как магнит
- Эрика - его голос стал хриплым, зрачки расширились, он провёл своей тёплой ладонью по моей шее, взял меня за плечи и протянул к себе, его губы мягко накрыли мои , словно маленький мальчик который боится, что его мороженка быстро закончится и он продлевает момент, меня охватило что то тёплое сердце забилось быстрее , мне так не хотелось что этот момент закончился, но как всегда происходит в этой жизни все прекрасное быстро кончается, Лукас неохотно оторвался от моих губ , он улыбаясь смотрел на меня, в его глазах я видела космос.
- Пошли?
- А может ко мне? - я улыбаясь , кивнула на парковку, где стояла моя гордость , Audi A6 полностью чёрная, её мне подарили родители на совершеннолетие, лучше подарка быть не могло быть.
- Уже ? - пошло улыбнулся Лукас , прижав к стенке сказал он , оставляя мокрые следы на моей шеи
- Что? - не сразу поняла , что он имел ввиду , я оттолкнула его, попыталась , то же самое что толкать столб - Нет, Лукас
- А может..
- НЕТ.
- Ну ладно , ладно - он поднял руки ладонями перед собой , в его глазах я видела что это был последний раз когда , он послушал меня
- И так, ты значит теперь новенький?
- Тип того
- Это у нас..
- Я знаю , это кабинет физики - краем глазом посмотрел куда я указываю.
- От куда?
- Джой все рассказал и..про всех - он посмотрел на меня, я задумчиво стала кусать губы, дурацкая привычка , но что ж , не как не могу от выкнуть.
- и про меня ? - хотя зная что обо мне говорят учителя , явно не самое хорошее
- Да и про тебя
- И как ?
- Интересно - он улыбался
Мы прошли до моей машины , я любовно провела по ней рукой , гордость буквально разрывала меня. Я прошла к водительскому месту , Лукас сел вперёд на пассажирское. Мне это понравилось, я чувствовала себя главной, что слегла сжала руль.
- Ты красивая - вдруг сказал Лукас , смотря в окно
- С..спасибо - неожиданный комплемент ввёл меня в краску.
Часть дороги мы ехали в тишине, это немного напрягало, но хоть до ехали без происшествий.
Я аккуратно подъехала к своему дому. Папа решил, что будет лучше, если у меня будет свой собственный дом, хотя мне бы хватило и обычной квартиры где-нибудь в центре, но отказать или возразить я не могла. Это был большой двухэтажный дом, ослепительно белого цвета, с чёрной крышей (я не разбираюсь в этих архитектурных терминах, поэтому такое описание).
- Заходи - дружелюбно улыбнувшись я пригласила его в дом, все здесь было в постельных тонах: бежевый, белый, такие не бросаются в глаза и тем более не раздражают, я сама обустраивала дом, мне конечно помогал профессионал, но идею подала именно я. Мы прошли в столовую, Лукас сел на один из стульев, которые обычно ставят у барных стоек, кухня была разделена на две части, первая часть где готовят и вторая, где кушают, кстати это очень даже удобно .
- Давай посмотрим - я минуту подумала - фильмы?
- Фильмы так фильмы..
Мы сидели и смотрели фильм "Девергент", с пиццей, но в конце мы уже перестали следить за фильмом и просто стали думать, каждый о своём
- Ну что ж..
Я вздрогнула когда голос Лукаса развеял тишину и вывел меня из омута мыслей.
- Довольно поздно - он посмотрел в окно, солнце давно село, улицу осветили фонари.
- Да, поздно - подтвердила я
Я проводила его до двери, его рука замерла на ручке двери, он обернулся...
- До свидания - я протянула к нему руку для рукопажатия, но он схватил и прижал меня к себе, от него шло такое необыкновенное тепло, что-то родное и такое знакомое .
- До свидания, Эрика - прикоснувшись губами к моему лбу, он скрылся за дверью, я обхватила себя руками, чтобы тепло Лукаса так быстро не покинуло меня. Опять пустая квартира, пустая кровать.
Я выключила телевизор и поплелась в свою комнату, часы показали 23:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух лун..
Novela JuvenilСердце билось так часто, что Эрике казалось что оно разрывает её грудную клетку Позади раздался вой.. Ей не убежать