Лука.
Лука все ещё лежал на животе ввиде волка, рана не причинила ему такую сильную боль, как моральная перед глазами стояла красивая девушка в её взгляде читался ужас и страх.
Эрика..
Лука попытался встать ему помог рыже - коштановый волк он подпер его своим плечем, Лука сердито за рычал но помощь принял
- Ты как брат? - рыже - каштановый волк был немного ниже, он был из класса вита, Лука сердито зарычал отстраняясь от него.
- Было глупо подходить к ней , Лука - из тени вышел высокий мужчина от него так и веяло силой и каким то невидимым величием от чего, рядом стоящий вета заскулил и упал на землю - Ты знаешь кто она и какая роль предписана ей в будущем
- Может ты ошибся - зарычал Лука, сила вожака тоже действовала на него он из последних сил держался что бы не упасть снова на землю - Боишься что я займу твое место брат?
- Да как ты смеешь - вместо мужчины стоял уже большой чёрный волк он был одного роста с Лука они грозно рычали
- Она погубит тебя, погубит всех нас - рычаг вожак , оскаливая свои белые клыки
- Она моя, ты не имеешь право её трогать - Лука еле держался чтоб не набросится на вожака и растерзать его глотку.
- Ладно ты прав я не могу ей ничего сделать - чёрный волк встал на задние лапы , его забито в конвульсиях задние и передние лапы уменьшились становясь руками, морда волка будто втянулась в череп, одежда не разрывалась на нем на куски она просто покрывалась волчей шкурой, теперь она изчезла, на мужчине был деловой костюм серого цвета.
- Хорошо что мы мы друг друга поняли , Джой - Лука так и остался в обличие волка. Они пошли через лес , через несколько километров в глуши леса показались огни, а потом и большой здание похожее на коттеджЛука стоял смотрел на луну, она ему казался самой прекрасной её холодная красота сводила его сердце сума , та девушка такая же холодная и прекрасная как Луна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух лун..
Novela JuvenilСердце билось так часто, что Эрике казалось что оно разрывает её грудную клетку Позади раздался вой.. Ей не убежать