1 часть

1.8K 47 0
                                    


Прохладное утро осени. Листья на улице кружатся, «танцуют» балет, а после встречаются с мокрой землёй, после дождя, покрывая её «одеялом». Дети бегают на перегонки, собирают упавшие листья или же прыгают в сугроб как раз из них, громко смеясь. Взрослые же сгребают листья в одну кучу, а после складывают их в большой мешок, а потом в мусорку.

Милая девушка с светлыми волосами выше плеча, с голубыми глазами, смотрит на всё это через окно в своей комнате, укрываясь тёплым пледом и попивая горячие какао с маленькими зефирками. Ей нельзя выходит на улицу, потому что она заболела, поэтому ей приходится уже который день мечтать об том, чтобы хоть немного погулять на улице. Она даже не против пойти в школу, встретиться со всеми, поговорить, только не сидеть в квартире.

- Нура, ну я же просила, не открывай окно, - сказала ей её мама, закрывая окно на специальной ручке.

- Просто стало душно, - пожала девушка плечями, так и не отрывая взгляда с улицы.

Мама Нуры лишь вздохнула, как она думала, лучше укутывая свою дочку в плед, на что девушка лишь улыбнулась. Так приятно, когда о тебе заботятся. Поцеловав её в лоб и пару раз повторив, что она уезжает на работу, покидает комнату.

POV_Нура

Время 15:23, я уже устала сидеть дома, чуть ли не взаперти. Уже в сотый раз детально изучая все знакомые мне с детства комнаты, вещи и мебель, длинную лестницу, которая ведёт на второй этаж, и всякие другие мелочи. У нас есть так же маленькая, но с большим выбором книг библиотека, но читать совсем неохотно, ибо все что могла - я перечитала. Моя любимая книга - это «Ромео и Джульетта», очень печальная история об влюблённых, которые не могут быть вместе, а после умирают.

Неожиданный стук в дверь. Странно, в это время мама ещё с работы не приходит. Бросаю готовку салата и бегу к входной двери. Не смотря в глазок, открываю дверь и вижу перед собой высокого парня лет 17-19. Он был на удивление красив собой; каштановые волосы, карие глаза, скулы к которым так и хочется прикоснуться, и пухлые губы.

Я и сама не заметила, как рассмотриваю его больше минуты, при этом кусая нижнюю губу, на что он лишь усмехается. Мой разум возвращается обратно, и я спрашиваю всем уже понятно какой вопрос: «Что Вам нужно? ».

- Я просто знакомлюсь тут со всеми. Видишь тот двухэтажный дом, - он указал на дом стоявший рядом с моим, который принадлежит Факерам. - Он теперь мой.

Странно, не слышала, чтобы семья Факеров отдавала дом.

- Почему они решили его отдать? - удивление в моём голосе было не скрыть, та и не хотелось, - Им вроде нравился дом, как и это место жительства.

Парень сделал губы трубочкой, долго не отвечая на поставленный вопрос. Не нравится мне это долгое молчание, как и этот новый сосед. В нём есть что-то то, что пугает.

- Всему есть своё время, - загадочно сказал, продолжая смотреть на меня, будто изучая, как маленькие дети новую игрушку от родителей, - Можно мне зайти? В гости.

Ох, не нравится мне это.

- Уж извините, но нет. Я не впущу незнакомых мне людей в дом.

- Очень жаль, - он вздыхает и опускает свой взгляд ненадолго, а после улыбается,- Ещё встретимся.

Парень помахал мне рукой в знак прощания, возвращаясь уже в свой дом.

Не нравится он мне.

SkamМесто, где живут истории. Откройте их для себя