3 часть

1K 36 0
                                    

— А как тебя звать хоть? - спрашивает парень, до сих пор не притронувшись к еде. Он смотрит меня, изучает мои черты лица, когда я говорю что-то с явным сарказмом, когда хмурюсь, задумываясь о том, что мне неприятно. А неприятно мне, например, твоё общество. Поверь мне, ты здесь только из-за долбанного ливня на улице, так бы я тебя не впустила.

— Нура, - без всяких эмоций отвечаю я, отрезая кусок мяса и ложу его себе в рот.

— Вильям.

  Интересное имя, скажу я вам. Всегда оно нравилось, но его редко когда услышишь, особенно в нашем городке то. Запиваю пищу, которую только что проглотила, водой и отрезаю ещё один кусок.

— Мне нравится твоё имя, — честно решила ответить я. К чему враньё? Парень лишь ядовито улыбается, продолжая наблюдать за моими действиями. Ещё чуть-чуть и я сорвусь из-за этого. Никогда не любила, когда кто-то долго и нагло смотрит на меня. На мне что, что-то написано? — Ты есть будешь, или я зря тебе еды наложила?

— Ох, точно. А я и забыл.

  Ну, конечно.

  Когда с моей едой, наконец, покончено, я направляю к раковине, где усердно пытаюсь вымыть весь жир с тарелки. Слышу восхищённый вздох и слова от которых становится приятно:

— Боже, ты готовишь божественно.

  Невольная улыбка появляется на моём лице. Всегда любила, когда меня хвалят, хоть и редко когда похвалал верила. Чувствую чужие руки на своей талии, отчего тысячи мурашек пробегают по-моему телу.

— Я готов даже наградить мою спасительницу, — шепчет мне на ухо парень. Наверное, я замечталась, отчего не услышалась, как он уже доёл свою еду и приближается ко мне. Резкое движение, и я сижу на столе, а Вильям сжимает мои ягодицы. Что он себе позволяет?!

— Отпусти меня! — командую я своим «грубым» голосом, на что он лишь усмехается. Ненавижу это ухмылку. Собираюсь влепить ему пощёчину, но парень успевает поймать руку.

— Не волнуйся, я пошутил.

  Ну и шуточки.

* * *

  3:54.

  Что каждый день делает человек, когда не может заснуть? Правильно, занимается делами, которые ему интересы. Я же люблю читать ночью книгу под горячий кофе, укрываясь тёплым пледом на уютном диване. Сегодня я делаю так же; беру горячий кофе и свой любимый роман, укрываясь пледом, для начала уютно устраиваясь на диванчике, принимаясь читать.

  В комнате слышны только то, как я переворачиваю страницы, перед этим облизнув палец. Не знаю зачем, просто уже как правило. Резкий шум на втором этаже перебивает моё занятие. Ставлю кружку на маленький столик вместе с книгой. Не спеша поднимаюсь на лестнице, внимательно смотря по сторонам.

— Я слышала шум, что-то случилось ?— спрашиваю я, когда вижу знакомый силуэт парня. Клетчатая рубашка, джинсы.. Он уходит?

— Извини, но мне пора.

  И куда это он собрался? Ночь же на дворе. Сам даже попросил переночевать, а сейчас гляньте на него, уходит. Хотя.. Мне то какое дело до своего нового соседа ? Вообще никакого. Пусть катиться.

— Окей, — равнодушно отвечаю, чего парень явно ожидал .

* * *

  Нура шла на своё место, когда все смотрели на неё косо.

  Она выглядела никак раньше. Бледное лицо на котором нет ни капли макияжа, растрёпаные волосы выше плеча, рубашка в клетку, узкие джинсы и туфли. Кинув, нет, даже швернув свою сумку с учебниками на парту, девушка села на стол, держа голову ладошкой правой руки.

  Её вид пугал подругу. Тонкие пальцы Евы дотронулись плеча Нуры, немного толкая его. Девушка обратила на неё внимание.

— Что ты такая бледная?

  Амалия закатила глаза и отвернулась от неё, продолжая смотреть в окно.

— Приснился плохой сон, — отрезала она.

  Ева больше ничего не решилась спросить, ибо поняла, что у неё плохое настроение, а ссорится с ней не хочется.

— Дети, прошу немного внимания, — сказала учительница и всё внимание теперь на ней, — У нас появился новенький. Прошу принять его в коллектив и быть с ним дружелюбными хотя бы пару дней. Вильям Магнуссон, заходите.

SkamМесто, где живут истории. Откройте их для себя