7 глава

681 30 0
                                    

Ой, девочки, вы слышали? — на радостях говорит, даже чуть ли не кричит Вильда, пока мы с Евой общаемся на тему того, кто как провёл выходные. Конечно, я промолчала, что провела выходные в компании Вильяма, потому что думаю так будет лучше. Мне ненужны вопросы, типа: «И чем вы занимались? », «Вы встречается?» и т.д. Они хоть и мои подруги, но их это касаться не должно.

— Что мы должны были слышать, Ви? — первой спрашивает Ева, тем самым перебивая меня, но я и не обижаюсь.

— Сегодня будет вечеринка! — Вильда хлопает в ладоши, как маленький ребёнок, мило улыбаясь, а мне лишь приходится умелятся. — Вы придёте?

  Ева сказала, что подумает, а я не знаю, что и сказать. С одной стороны хочется и пойти, а с другой - да ну его нахрен. Всё внимание теперь на меня.

— Я позже скажу, девочки, — они кивнули.

  Звонок на урок. Мы попрощались и разошлись по своим классам. Начинаю подходить к лестнице на свой этаж, роясь в своей сумке в поисках тетради.

— Какие люди и без охраны.

  От неожиданность немного подскакиваю. Вильям, так ещё и... Крис? Они общаются?

— Крис? — с удивление в голосе спрашиваю я.

— Тот самый, крошка, — луково улыбается тот. По выражению лица было понятно, что Вильям не был доволен тем, что Крис назвал меня крошкой, ведь я его игрушка, а его игрушек никто трогать не должен.

  Вильям спрыгивает с подоконника, приближаясь ко мне с пошлой улыбкой на лице, пока Крис смотрит на своё это с неким пофигизмом. Чёртов предатель.

— Девочка соскучилась по своему папочке?

  Иду назад, как невинное животное от хищного зверя, и вскоре встречаюсь со стенкой. Чёрт, мне некуда деваться. Нервно сглатываю, потому что понимаю, что начинаю тонуть в его глазах так безнадёжно и не вовремя. Его рука около моей головы, а лицо рядом с моим. Становится жарко.

— Ты мне не папочка, Вильям Магнуссон. — толкаю его в грудь, но он даже не пошевелился. Сейчас ему было наплевать на всё происходящие - настолько он был заинтересован сейчас мной. Всё сразу же становится, как в тумане. Я и он. Он и я... Больше ничего не надо. В голову приходит мысль, а в душе желание почувствовать его сладкие губы, понять какие они на вкус. Начинаю приближаться к его губам, и он не против, лишь отвечает.

— Вильям, пойдём, — перебивает нас Крис, и я возвращаюсь в реальность.

  Вильям недовольно тцокает, закатывая глаза.

— Ещё увидимся, красотка

Извините что глава не большая .
Люблю вас. Спасибо что читаете мою книгу.

SkamМесто, где живут истории. Откройте их для себя