И где ты был всё это время? — спросила я, скрещивая руки над грудью. Боль и обида разрасталась во мне. Да, я была рада увидеть его спустя долгое время, но он ничего о себе не рассказывал, не давал поводы знать, что он, в конце концов, жив. — Ты вообще знаешь, что я волновалась? Нет, ты нихрена не знаешь. Я думала, что ты уже не жив, что больше тебя не увижу. Ты вообще знаешь, что такое e-mail? Мог бы через него хоть какие-то напоминания о себе давать. Но нет, похрен же. И где же твоя курва, к которой ты уехал?
Парень сидел на диване, положив одну ногу на другую, и внимательно слушая меня. После моей речи, парень глубоко вздохнул.
— Вот насчёт этого я и хотел с тобой поговорить... Понимаешь ли, я...
Он не успел договорить, ибо мелодия перебила его.
— Не забудь сказать то, что хотел, — показала я на него указательным пальцем, приближаясь к телефону. — Алло...
С той стороны трубки послушался мужской и такой знакомый голос. Я прижала телефон ещё сильнее к уху, чтобы прислушаться.
— Привет, красавица. Угадай кто. — усмехнулся.
Чёртов сын, это Вильям.
— Что тебе надо? Откуда у тебя мой номер?
Я уже кипела из-за его наглости. Когда он оставит меня в покое? Чёртов ублюдок. Чёртов-чёртов ублюдок.
— Слишком много вопросов, куколка. Поговорим об этом за ужином.— это больше звучало как утверждение. — Я сегодня заеду к тебе, будь готова.
Парень не стал дожидаться моего ответа, сбросив вызов. Куда я вообще вляпалась? Надо было тогда ему дверь не открывать.
Чувствую тяжёлую, мужскую руку на своём плече, отчего вздрагиваю.
— Извини, но мне надо идти, позже поговорим...
* * *
Ночь, свечи, ужин, скрипка — всё это было бы романтично, если бы я сейчас не ужинала с самим, твою мать, Вильямом, который уже был готов поиметь меня на виду у всей школы. Делаю глоток вина, смотря куда угодно, только не на нового соседа.
Парень решил перебить тишину и завязать диалог первым.
— И?.. Как тебе?
— Знаешь, было бы намного лучше, если не одно НО: всей этой романтике мешает твоя рожа, — он усмехнулся, но было понятно, что он не был рад такому ответу.
На нервах делаю ещё один глоток вина. Вся эта ситуация жутко меня бесит.
— Лучше закрой свой милый ротик, иначе я могу воспользовать им в других условиях, — ядовито усмехнулся тот, наблюдая за моей реакция.
— Ой, я то точно уверена, что члены многих парней у тебя уже во рту побывали.
Я стала слишком дерзкой, наверное, благодаря алкоголю в моём организме. Его руки сжимаются в кулак, а я лишь так же ядовито усмехаюсь, как он пару секунд назад. Парень неожиданно встаёт из-за стола и нагло хватает меня за руку, тащит на середину роскошного зала. Хам. Он прижимает меня к себе, отчего наши тела встречаются, и только сейчас понимаю, что его рука находится ниже моей талии. Он сжимает мою попу, издавая звериный рык.
— Хочешь узнать, что я делаю с такими же наглыми девочками, как ты, принцесса?
Его горячее дыхание щекочет мою кожу на шее. Боль... Он укусил меня! Тут же парень начинает целовать участок тела, который же сам и повредил. Становится хорошо... Но ненадолго. Вильям снова кусает мою шею, отчего алая кровь стекает по моей шее, и я издаю тихий стон, хватая его за пиджак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam
Roman pour AdolescentsНура и ее новый сосед. Что с ними произойдёт читайте в моей книги.