2 часть

1.1K 34 0
                                    

Осень знаменита своими долгими и сильными дождями. Вот и сейчас осень подарила жителям нашего города ливень. Мама, как всегда, уехала снова на работу и, наверно, будет там ещё всю ночь. На голове у меня растрёпанный пучок, из одежды я выбрала тёплый бежевый свитер и джинсовые шорты с золотистой застёжкой.

  Я снова вся в мыслях об этом парне, что начинает мне уже как надоедать.

  Шум дождя перебивает громкий стук в дверь, а потом ещё один, и ещё. Та кого там принесло?! Вся на нервах подхожу к двери и сразу же открываю дверь, по привычке не смотря в глазок. Долбанная привычка. Мне сразу встречается... Он? Кого-кого так его я неожидала встретить. Он пропал уже как неделю назад, как и семья Факеров, после его приезда. Кстати, насчёт Факеров: недавно приезжала милиция по розыску семьи. Спрашивали где они, кто новый сосед, как его зовут и разное другое. Дело с Факерамм до сих пор покрыта мраком. Парень был весь мокрый из-за сильнего ливня, капельки воды с его волос капали на землю, изредка попадая на куртку.

— Можно зайти? - хрипло спросил он. Наверное, замёрз. Мне стало его даже жалко, но в дом пока что впускать не было желания.

— Почему бы тебе не пойти в свой дом? - моя бровь приподнялась, я ожидала ответа с  улыбкой на своём бледном лице.

— Я потерял ключи, когда шёл к своему дому, - после своих слов он усмехнулся, облокатившись логтем об дверь.

— Другие соседи, что.. не впустили?

  Парень лишь помахал головой в знак согласия, а мне больше ничего не оставалось, как впустить его в дом.. Не ночевать же ему на улице, так ещё ночью? Конечно же, нет. Наверное, другие же на моём месте поступили бы так же, или же я слишком добра ко всем.

  Разбувшись, парень начал осматривать квартиру. Он подошёл к маленькому столику, на котором как раз была рамка с моей фотографией, когда мне было где-то 9: светлые маленькие косички, розовая футболка с пони, которую я в детстве любила и которая у меня до сих пор сохранилась, джинсы, немного поменятые и затёртые в некоторых местах.

— Миленько, - луково улыбается сосед, немного поглаживая большим пальцам фотографию.

  Я ничего не отвечаю, лишь смотрю за его действиями дальше. Парень ставит рамку с фотографией обратно, продолжая осматривать холл, а позже отправляется на кухню. Только сейчас я поняла, что пахло горелым. Чёрт, кофе. Снимаю кофе, если так его ещё можно назвать, с плиты и ставлю на стол рядом. Теперь ещё и плиту придётся мыть от этого кофе.

— Не скучно тут тебе, - усмехается парень, смотря на меня, до сих пор держа руки в карманах, — И сколько раз это веселье у тебя было? Какое подсчёту?

  Ага, веселье, конечно.

— Лучше закрой рот, иначе будешь ночевать на улице.

  Парень лишь громко засмеялся, а я понимала, что ночька будет жаркой.

SkamМесто, где живут истории. Откройте их для себя