11 глава

641 24 3
                                    

Вы все знаете, что вы уходите на каникулы, но при этом вам надо сделать ещё кое-что. Итак, сегодня вы убираете школу, чтобы она вся блистала из-за чистоты. — сказала наша учительница, когда все собрались в классе. Я недовольно тцокнула. Что, уборщицы не могут?

— А уборщицы? Они что, привести школу в порядом не могут? — с некой иронией в голосе спрашивает Вильям.

— Рот закрой.

  Усмехаюсь. Нашему любимому Магнуссон закрыли ротик, ай-яй-яй.

— Теперь кто с кем и где будет убирать... — она театрально закашлила перед тем, как озвучить список, — Кристофер и Евы. Вы убираете 1 по 5 кабинеты на первом этаже. Вильда и Исак. Вы 6 по 9 кабинет, это половина первого и второго. — дальше она стала озвучивать других учеников, которых я не знала и нежелала знать, — И, наконец, Вильям и Нура. Вы убираете все кабинеты на втором этаже.

  Какого чёрта я должна убирать всю школу в компании с этим.. Этим? Я так и хотела озвучить своё недовольство, но решила, что от этого ничего не изменится, поэтому промолчала. Когда я посмотрела на Вильяма, то увидела его нахальную ухмылку. Боже мой, он как озабоченный девственник. Закатываю глаза и перевожу взгляд обратно на учительницу.

— Ведра для воды и тряпки найдёте в шкафу.

* * *

  Так как наш класс находился на третьем этаже, я могла далеко не уходить. Поэтому, достав резинку и плеер с наушниками, начала подготовку. Привожу свои волосы в порядок, заплитая их в хвост, а после одеваю наушники, для начала подсоединяя их к плееру. Включую песню и начинаю заниматься делом, пока Вильям непонятно куда убежал. Достаю чистое ведро и иду в туалет, там есть раковина, там и наберу воды.

  За поворотом врезаюсь в кого-то.

— Смотри куда идёшь. Или Мать Тереза зрением не одарила? — говорю я, снимая наушник. Поворачиваюсь к этому человеку и узнаю Вильяма.

— Красотка, не наглей.

— О, это ты, тогда мне тебя очень жаль, Вильям Магнуссон, лучше бы она тебя зрением не наградила, чем полоумием. — делаю театральное личико сопереживания.

  Парень усмехается и проходит мимо, в сторону класса.

— Хэй, а помочь донести ведро не хочешь?

  Вильям останавливается, усмехается, а после поворачивает ко мне лицом. Когда он подходит ко мне, то выхватывает пустое ведро.

* * *

  Мою окно тряпкой, переодически вымывая тряпку от пыли и грязи. Вильям в то время моет полы, смотря на мою задницу, отчего я много на него орала, но он всё равно продолжает, как и сейчас.

— Вильям, твою мать!

  Парень снова усмехается, отворачиваясь от меня. Уверена, что ненадолго.

  Когда с окном было покончено, как и с классам, начинаю готовиться к другому классу, но сильные руки хватают меня, прижимая к стене.

— Поговорим, красотка?

— Флэшбэк —

  Морозный ветер больно бьёт мне в лицо. Поправляю свои непослушные волосы, пряча их за ухо. И когда Кристофер позволит прийти на встречу, которую сам и назначил? А ещё говорят, что девушки долго собираются. Уже хочу уйти, как в далеке замечаю знакомый силуэт.

— О, наша принцесса решила прийти. — с иронией говорю я и иду к нему на встречу.

— Нам надо поговорить.

— Неужели? А я думала, что мы просто постоим. — снова ирония в голосе.

  Крис театрально смеётся.

— Очень смешно, Нура, но нам вправду нужно поговорить. Серьёзно.

  Скрещиваю руки около груди, давая понять, что жду продолжение. Ну, раз это так важно для него.

— Знаю, что ты меня терпеть не можешь, считаешь предателем...

— И свиньёй лживой. — перебиваю его.

— Дослушай. Да, я общаюсь с ним и уже как давно. Мы вместе учились в одной школе, после того, как я уехал из Oslo. Он отличный парень, поверь мне, так что не надо с ним так поступать.

— Отличный парень? Ага, конечно, он озабоченный, как ребёнок, только о сексе и думает. И как я с ним поступаю, а? Это он со мной хреново поступает. Извини, но я потеряла всякий интерес к нашей беседе.

  Поправляю сумку и прохожу мимо парня, немного толкая его в плечо. Он хотел оставить меня, но я не пожелала с ним больше вести диалог. Пошёл он к чёрту, как и его друг.

— Конец Флэшбэка —

  Парень сильно сжимает мою кисть руки, что я чуть ли не заскулила. Ага, конечно, хороший парень. Обводит мои губы большим пальцем руки, я вижу в его глазах желание, желание поцеловать их.

— О чём ты так мило разговаривала с Крисом, а?

— О том, какой он прекрасный парень и как бы я хотела очутиться с ним в кроватке. — нахально улыбаюсь, смотря на его реакцию.

— Та неужели?

  В ответ лишь киваю, получая с его сторону улыбку. Резко и неожиданно Вильям целует меня, а я снова начинаю тонуть в омуте, забывая кто я и где нахожусь.

SkamМесто, где живут истории. Откройте их для себя