После завтрака, мы решили устроить генеральную уборку. Повыкидывать старые вещи, помыть все полы, все окна, везде вытереть пыль, пропылесосить, перемыть всю посуду и так далее. Начали с старых вещей. Мы зашли сначала в нашу комнату и открыли шкаф.
-Так-с.. Что тут у нас? - рассматривая всё содержимое шкафа, сказала Элла и все вещи, которые там были она кинула на пол.
Мы разгребли все вещи, и брюнетка взяв одно платье, улыбнулась.
-Помнишь это платье? Я была в нём на первом свидании с тобой. - я тоже невольно улыбнулся, вспоминая этот день.
-Помню, а помнишь, как в этом свитере ты бегала по торговому центру с пакетом на голове? - девушка издала смешок, а потом начала смеяться. Было тогда очень смешно, она проиграла мне спор.
-Ахах, ладно, посмотрим твои вещи. - она взяла мою футболку с единорогом. Элла подарила мне её на день рождения, у неё такая же. Мы одели одинаковые футболки и продолжили перебирать вещи. Столько воспоминаний. Можно сидеть и вспоминать вечно, но времени не хватит.
Мы все старые вещи сложили в большой пакет и поставили около выхода.
Потом взяли маленькие тряпочки и начали протирать пыль. Элла на втором этаже, а я на первом. На камине в зале стояли наши общие фотографии. Я взял одну из них и на ней было изображено, как мы в новогодних свитерах сидим около камина с кружками какао и зефирками, о чём-то разговаривая. Это было примерно год назад. Я протёр кухню и зал, все комоды, тумбы, шкафы, столы, телевизоры. Позже закончил ванную и коридор. Услышав зов Эллы с второго этажа, я поднялся. Она была в нашей комнате и сидела на полу около кровати, я подсел к ней и увидел, что она в руках держит фотографию всей нашей семьи. Включая её семью тоже. Девушка начала плакать. Она лишилась отца в том году. Его убили соперники по бизнесу. Не хочется об этом вспоминать.
-Тише, любимая не плачь. Воспоминания делают только хуже. Не думай об этом. Думай о хорошем. - я услышал всхлипы и повернувшись к Элле, поцеловал её лоб. - Всё? Продолжим убираться или отдохнём?
-Продолжим.
-Хорошо, я закончил вытирать пыль на первом этаже, а ты?
-Я тоже почти всё, осталась одна комната, но я быстро. Иди набирай воду в ведро и не забудь средство для мытья пола налить, но немного. - моя хозяюшка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки наших звёзд. [16+]
RomanceДо чего доводит любовь? Может до чего-то прекрасного, а может наоборот.. Кто-то совершает суицид, кто-то пытается добиться, чтобы его любили. Измена, пожалуй, худшее, что может совершить человек с любимым. Смогут ли Элла и Леон пройти через все пре...