За окном опять идёт снег. Неяркие лучи солнца пробираются из-за туч. Люди ходят вдоль улиц с большими и тяжёлыми пакетами. Все с нетерпением ждут Рождества. Совсем скоро наступит новый год, а значит, новые дела, цели, знакомства, новые впечатления и эмоции.
В углу зала стоит большая пышная ёлка, украшенная огоньками, мишурой, игрушками, под ёлкой стоят многочисленные подарки, а на верхушке зелёного дерева с иголками, возвышается пятиконечная звезда, которую было очень нелегко поставить. На стенах весят также игрушки и мишура. Посреди же зала стоит большой стол, покрытый скатертью с разными снеговиками и снежинками. На самом столе стоят разные блюда, которые приготовила моя мама и любимая девушка. Салаты, горячее, бутерброды и другие закуски, около стола стоит три бутылки дорогого шампанского и две упаковки сока. Все такие нарядные, счастливые.
Элла лежит у нас на кровати и смотрит на меня. Она в чёрном коротком платье. Это не может не придавать ей сексуальности. При этом она лежит в такой позе, что очень соблазняет.
-Ты это специально? - завязывая галстук на шее, спросил я девушку.
-Что именно? - она начала облизывать губу.
-Так, всё. - я подошёл к кровати и надвис над Эллой, начал её целовать.
-Леон, подожди, у нас гости. Это неприлично, может потом как-нибудь. - она чмокнула меня в губы и встав, поправила платье, которое я слегка задрал во время поцелуя, и вышла.
Я до конца одел рубашку, завязал уже этот галстук и, так как брюки были одеты, вышел из нашей спальни. Время уже показывало десятый час, и мы собравшись все вместе, сели за стол. Мы с отцом разлили всем шампанское и сев на свои места, начали говорить тосты на новый год.
-Хочу пожелать всем счастья, крепкого здоровья, любви крепкой и верной, как у нас с Эллой, успехов и много позитивных эмоций. - Все подняли бокалы и начали чокаться.
После того, как все пожелали всего хорошего в новом году, мы включили музыку и начали петь и танцевать.
Через три минуты Рождество, все приготовили и достали свои подарки, и начали ожидать речи. Вот и настал долгожданный "бой курантов".
***
Мы веселимся, кушаем, пьём, поём, танцуем.
На часах было уже три часа ночи, и все гости начали расходится по домам. Мы с Эллой решили убрать всё утром, так как усталость валит с ног. Мы всех проводили и пошли в спальню.
-Расстегни мне платье пожалуйста. - попросила Элла. Я подошёл к ней и поцеловав в плечо, начал расстёгивать платье. Она осталась в нижнем белье, и повернувшись ко мне, поцеловала. -Я в душ.
-Можно с тобой? - она отрицательно покачала головой и ушла. Что это с ней? Обычно, она разрешает. В последнее время она ведёт себя странно.
Я сижу на краю нашей кровати и думаю. Наконец-то дверь в ванную открылась и вышла Элла. Девушка была в своей пижаме, а обычно, она выходит в полотенце.
-Иди в душ. Я спать хочу.
-Подожди, что случилось, ты от меня как-то начала отдаляться.
-Прости, я просто устала. - она меня обняла и поцеловав в щёку, легла на кровать. Я же пошёл в душ. И это правда очень странно. Ладно, поверю ей на слово.
На следующее утро я проснулся, и как и ожидалось, Эллы не было на кровати. Я спустился на первый этаж, так как дом большой и двухэтажный, было бы сложно найти брюнетку, поэтому я просто начал готовить завтрак. Возможно Элла в душе и скоро выйдет. Из дома бы она не ушла точно.
В школе каникулы, наконец-то, а то задолбался в этой школе уже. А ещё большой плюс в том, что мы с Эллой сможем проводить вместе много времени.
Я поставил на стол тарелку с тостами, масло и две тарелки с яичницей и беконом. Приготовив карамельное кофе, как любит Элла, поставил кружки на стол и начал дожидаться любимую.
На втором этаже послышался щелчок. Как я и думал, Элла была в ванной. Но зачем она закрылась? Ладно, неважно. Девушка спускалась по лестнице с полотенцем на голове и в бархатном халате. Она села мне на колени и начала целовать. Нежный поцелуй резко стал более страстным. Ещё чуть-чуть и я начну её раздевать.
-Доброе утро, милый. Как спалось? - Элла посмотрела на меня своими прекрасными голубыми глазами, в которых я не могу не тонуть.
-Отлично, а тебе? - я взял её лицо в свои руки и почувствовав её кожу, как всегда мягкая и приятная на ощупь, чмокнул в щёку, - я завтрак приготовил. Покушаем, а потом будем убираться.
-Хорошо, милый. - она встала и села напротив. - Приятного аппетита.
-И тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки наших звёзд. [16+]
RomanceДо чего доводит любовь? Может до чего-то прекрасного, а может наоборот.. Кто-то совершает суицид, кто-то пытается добиться, чтобы его любили. Измена, пожалуй, худшее, что может совершить человек с любимым. Смогут ли Элла и Леон пройти через все пре...