Глава 4.

72 1 5
                                    

Элла.

Я уложила Леона спать и пошла в аптеку. Мне позвонил Крис.

"Чёрт!" - подумала я.

-Привет, Крис. - взяв трубку, ответила я.

-Элла, ты где? Почему не отвечаешь на сообщения и звонки? Я соскучился.

-Крис, прости, я не хочу сейчас об этом. Моему парню очень плохо, мне не до тебя.

-Это странно, Элла. Почему ты его ещё не бросила? Я стараюсь ради нас, чтобы у нас было всё хорошо, а ты даже парня бросить не можешь! В чём дело?

-Кристофер! Я люблю его! - мои глаза начали слезиться. - Я знаю что ты думаешь, поверь, я знаю. Но я не могу его бросить. Не сейчас.

-Боже мой. Элла! А где же была твоя чёртова любовь, пока ты была со мной в постели? Где были твои чувства? Я даже имя парня твоего не знаю!

-Я не знаю.. Пока. Не звони мне больше.

Чувствую себя последней шлюхой. Изменяю парню, а потом говорю любовнику, что люблю его.

Я бегу в парк, где впервые встретилась с Леоном. Сажусь на скамью и начинаю думать, слёзы текут из моих глаз. Вспоминаю, как летом, два года назад, начался дождь, а я сидела в парке, тогда я поссорилась с родителями и не хотела идти домой, я сидела и мокла, пока не подошёл Леон и не дал мне зонт. Мы пошли к нему домой, и он дал мне сухую одежду и накормил. Потом начались наши отношения, а через год, мы стали жить вместе. И в это время убили моего отца. Была жуткая депрессия, я не хотела никого видеть, и пошла в какой-то клуб. Напилась в хлам и ничего не соображала. Утром я проснулась в постели с каким-то парнем. Я себя возненавидела, а когда узнала, что он учится в нашей школе, хотела покончить с собой. Когда мы начали ссориться с Леоном, я была с Крисом - тем парнем. Я в него влюбилась, но не могла бросить Леона. А теперь, я не знаю, что мне делать. Люблю Леона, но сплю с другим. Ужас. Но Крис мне тоже нравится. Ненавижу себя.

Я посидела ещё полчаса и пошла в аптеку. Купив, то что надо, я решила немного погулять в одиночестве. Ещё немного подумать. Я иду по улице Манхэттен и смотрю по сторонам, вижу счастливых парочек, у которых нету проблем. Вижу маленьких шлюшек, которые соблазняют парней, делая вид, что они шикарны и им всё можно. Хах, меня это умиляет. Я села на скамейку около дома и достав телефон, начала проверять социальные сети. Ответив, на все сообщения и комментарии, я просто начала любоваться улицей. Сугробы, в которых резвятся беззаботный дети, как же я хочу прыгнуть в один из этих сугробов и просто не иметь проблем. Я услышала шаги и повернув голову, увидела Тео - моего друга.

-Привет. - сказала я и улыбнулась блондину.

-Ну привет, что ты здесь одна? Где Леон? Или Крис? - он знает о Крисе. Единственный. Однажды, он увидел меня и Криса в лаборатории, целующимися.

-Я решила погулять. Леон дома, на него напали недавно. А Крис.. Я пока не буду с ним общаться.

-А что? Парню надоело изменять? - Тео усмехнулся. -А что с Леоном?

-Блин, Тео! Мне и так плохо. Лучше бы обнял. - парень пододвинулся ко мне и обнял. Как же я давно не получала таких дружеских объятий. - Спасибо. Мы возвращались домой, а там были какие-то алкоголик, они начали меня лапать, ну а Леон начал меня защищать.. И ему серьёзно досталось. А ты что здесь делаешь?

-Ну, я тоже решил погулять, можно к вам зайти? Дома скучно.

-Да, конечно, пойдём?

Парень кивнул и мы пошли домой.

***

Леон сидел на кухне в очень растерянном виде.

-Милый, привет, что с тобой? - я поцеловала брюнета в лоб. - У тебя температура опять. Я купила жаропонижающее, выпей одну таблетку. - я дала парню таблетку.

-Ничего, просто сон страшный приснился. Тео, привет. - парни пожали руки.

-Ты как? - спросил блондин Леона.

-Уже лучше. Скоро в школу, так не хочется.

-Согласен, но ещё 6 дней, надо хорошо будет оторваться. А у тебя ещё день рождения скоро, как будешь отмечать? - у мальчиков завязалась беседа, ладно, я просто не буду вмешиваться.

-Я буду дома отмечать, в кругу семьи.

-Ты что?! А с друзьями? Хотя бы со мной и Крисом? - я услышала то, что сказал Тео. Леон, Тео и Крис лучшие друзья. Думая об этом, я начинаю ненавидеть себя ещё больше. Крис не знает, что я встречаюсь с Леоном. И слава Богу.

-Ну я подумаю. Уже поздно, ты кушать не хочешь? - Тео отрицательно покачал головой.

-Я тогда постелю тебе в зале. - вмешалась я.

-Хорошо.

***

После душа мы с Леоном легли спать, а Тео смотрел телевизор.

-Спокойной ночи, любимый.

-Спокойной ночи, моя дорогая Элла. - Леон поцеловал меня , и мы уснули.

Ошибки наших звёзд. [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя