Леон
На следующее утро я проснулся раньше Эллы. Плечо уже менее болело, но всё равно боль была ощутима, что очень неприятно. Я пошёл в ванну и открыв дверь, увидел голого Тео, танцующим под Джастина Бибера. Когда он повернул голову я увидел на его губах ярко-красную помаду Эллы.
-Твою мать, чувак! Что это? - я указал на его лицо рукой.
-Во-первых, доброе утро, а во-вторых, надо научиться стучать! Ты не один живёшь! А если бы здесь была Элла!? - он сложил руки на груди и облокотился о ванну.
Меня начало распирать от смеха. Вот-вот и мой живот лопнет от боли из-за смеха. Тео подключился, и мы угарали как дикие.
-Чувак! Прикройся полотенцем! - в этот момент входит Элла. Она смотрит на нас то ли с презрением, то ли с удивлением. - Элла? - девушка начала смеяться так громко, что мне кажется соседи бы услышали.
-Боже мой! Почему.. - она не могла сказать предложение из-за смеха. - Почему ты.. Ахаххахаха.. Голый?! И почему.. Ахахахах.. На тебе моя помада?!
Тео ничего не сказав, лишь вышел из ванны и фыркнул.
-Боже мой. Он же помнит, что без одежды? - посмотрев на меня, спросила Элла. Я лишь пожал плечами. - Я вовремя проснулась. Там в холодильнике ещё есть яйца, сделай омлет, я в душ. - девушка вытолкнула меня из ванной.
Я пришёл в кухню и увидел как Тео говорит по телефону, на нём также не было одежды.
-Чувак! Хоть прикройся. - Друг закончил говорить и посмотрев на меня, улыбнулся.
-Ах, да! - парень быстро выбежал из кухни и побежал в нашу с Эллой спальню. Через минут десять он вернулся в моей одежде. - Так лучше.
Я одобрительно кивнул и начал готовить омлет.
Я достал яйца и поскользнувшись о что-то, я начал падать, а яйца вылетели из руки.
Я встал и увидел Эллу с яйцами на голове. Мы с Тео переглянулись и не смогли сдержать смех.
-Господи! Ахах..!! - я не мог остановиться. - Ахахаха!
Элла стояла в шоке. Потом, опомнившись, она скрестила руки и злобно посмотрела на нас. Потом девушка подошла к холодильнику, открыла дверь, достала молоко, его там немного оставалось, подошла к нам и вылила молоко нам на головы.
-Быстро в комнату! Сидите и смотрите телевизор! - прокричала девушка. Она взяла тряпку, быстро протёрла пол, и опять пошла в душ.
-М-да... Доброе утро.
________
А вот и продолжение. Маленькое конечно, однако есть. Я просто в отпуске была, а там не было интернета, и вот сейчас я на полдня выехала, интернет слабый, но хоть что-то.
Как ваши дела? Как настроение?)
Ваша Grey_lady💕😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки наших звёзд. [16+]
RomanceДо чего доводит любовь? Может до чего-то прекрасного, а может наоборот.. Кто-то совершает суицид, кто-то пытается добиться, чтобы его любили. Измена, пожалуй, худшее, что может совершить человек с любимым. Смогут ли Элла и Леон пройти через все пре...