После вчерашнего случая болит всё тело. Даже с кровати встать не могу, поэтому сегодня за мной будет ухаживать Элла.
-Доброе утро, милый, - Элла наклонилась и поцеловала меня, - как ты?
-Доброе утро, увидел тебя, стало лучше. - девушка улыбнулась. - Правда плечо ужасно болит. И вообщем всё тело, зато морально мне хорошо, благодаря тебе мелкая. Ляг ко мне.
-Я не могу, во-первых у меня может сгореть твой завтрак, а во-вторых тебе нужен отдых.
Моя улыбка с лица исчезла. - Тогда я.. Эм.. Обижусь!
Брюнетку только лишь рассмешила моя реплика.
-Тебе восемнадцать лет, а ведешь себя как ребёнок. Ну что ж, мой малыш, хочешь я тебя с ложечки покормлю? - девушка поцеловала мой лоб. - У тебя кажется температура. Я сейчас приду. - Элла вышла из комнаты, и спустя пять минут вернулась с подносом и градусником. На подносе был горячий чай, печеньки и мои любимые оладья.
-Тебя покормить? Или ты сам, малыш мой. - Элла издала смешок.
-Я, пожалуй, сам.
-Ну хорошо тогда. Может фильм посмотрим?
-Давай, выбирай. - я хотел привстать, но моё плечо ужасно начало болеть, из-за чего я немного начал шипеть.
-Что такое? Может скорую вызвать?
-Не надо! Фильм выбирай.
-Ладно. - Элла тяжело вздохнула и выдохнула. Ей видимо это не нравится. - Я выбрала, давай посмотрим "50 оттенков серого"? Я его не смотрела.
-Я тоже, но это фильм очень.. Такой.. Знаешь..
-Я знаю. - Элла наклонилась ко мне и поцеловала. Страсть, вот какое чувство я сейчас испытываю. Я хочу целовать Эллу. Хочу дотрагиваться до неё. Видеть её голубые прекрасные глаза. Хочу вдыхать запах её любимых духов на её теле. Я безумно её люблю.
-Люблю тебя безумно, моя дорогая Элла.
-Люблю тебя безумно, мой дорогой Леон.
Новая волна страсти нахлынула на нас. Мне всё равно на физическую боль. Я хочу Эллу.
-Мы вроде фильм хотели посмотреть. - улыбнулась Элла.
-Ну да.. Ладно, но потом продолжим. - девушка ничего не ответила.
***
Мы досмотрели фильм. Каждые десять минут мы целовали друг друга. Очень "возбуждающий" фильм. Серьёзно.-Милый, мне надо идти по делам. А ты поспи, хорошо? - Элла встала с кровати и поцеловав мен, вышла с комнаты.
Я лёг поудобнее. Сил нет, хочу спать. Я услышал хлопок двери и закрыл глаза.
***
-Милый, когда ты будешь дома? - Элла позвонила мне.
-Через пару часиков.
-Хорошо, жду. - девушка сбросила трубку.
Я решил сделать сюрприз и попросил пораньше уйти с работы. Помимо школы, я подрабатываю в кафе. Я через десять минут буду подъезжать к дому.
Я открыл дверь в подъезд и поднявшись на нужный этаж, достал ключи и открыл дверь в квартиру. В моих руках были тяжёлые пакеты с продуктами. Я с порога услышал стоны. Женские. Что это? Ладно, сейчас проверим.
-Ох, Крис, ты шикарен. Да! - я слышал очень знакомый голос. Элла?
Я пошёл в сторону стонов и зашёл в нашу комнату. Я увидел то, что совсем не хотел видеть. Элла лежит в кровати с моим другом голая! Она мне изменила? Но..
-Элла? - пакеты из моих рук просто выпали. Я ещё не могу отойти от этого.
-Леон? Но ты же сказал..
-Я решил сделать сюрприз. Этого не может быть! Нет! Я не могу в это поверить! Ненавижу! - я вытащил Криса из постели и пинками выгнал из квартиры. - А ты.. Ты шлюха! За что?
Я пошёл на кухню, открыл наш мини-бар и взял бутылку тёмного пива. Я выпил всё содержимое бутылки, а потом разбил её о стол.
-Ненавижу! - не передать, что я сейчас испытываю. Это даже не нож в спину. Это.. Я не знаю. Это ужасное чувство. Предательство близкого человека. Элла подошла ко мне.
-Прости меня. - она оделась и ушла куда-то.
Меня просто разрывало на части. Ярость, обида, предательство.. Это невыносимо.
***
Я проснулся в холодном поту. Это был всего лишь сон. Слава Богу. Самый ужасный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки наших звёзд. [16+]
RomanceДо чего доводит любовь? Может до чего-то прекрасного, а может наоборот.. Кто-то совершает суицид, кто-то пытается добиться, чтобы его любили. Измена, пожалуй, худшее, что может совершить человек с любимым. Смогут ли Элла и Леон пройти через все пре...