(От лица Наны):
Я сидела на диване и играла с котёним. Он такой милашка)) Я услышала что Хидана спускается. Она была одета в сиреневый караван с заявленной талией и без шлеек. А волосы были заплетены в толстую и длинную косу на бок. Она великолепно не то что я. Я была в спортивном костюме.
-Хидана, классно выглядишь!Не то что я))
-Да я в курсе.) )
-Хидана. А с кем ты тут живёшь?
- Со старшим братом. Но я его вижу максимилиан 5 раз в год. Он приезжает и даёт мне деньги. А потом снова уезжает.
- Ты наверное скучаешь очень?
-Нет, мне лучше одной. Я могу делать всё что хочу.) )
- Ты отделаешься так красиво и женственно! Как? Ты же с братом живёшь?
- Нана, я с братом живу всего 3 года. А те 13 я жила с мамой и сестрами. Они научили меня одеваться.
-Мммм..
-Кстати мне звонили Кико и Хината, они прошли первый этап. Но мы увиделся с ними только через 6 месяцев. Нам кстати тоже завтра на задание. А уже темно. Может останешься?
-А конечно только маме позвоню и предупрежу))
После разговора с мамой Хидана включила телек и принесла чипсы. Мы с ней разговаривали и смеялись. Кидались едой. И я заметила что Хидана очень добрая.
После балавства:
-Так всё надо идти спать, а то уже 12 часов. Короче на втором этаже справа ванна, а напротив ванны твоя комната. А я пойду привежу собаку. Я пошла на верх, быстро нашла в ванну. Никогда я буду зашла пахло свежестью и цветами. Я посмотрела на тумбочку под зеркалом, она была забита всякими гелями с разными вкусами, шампунями и кремами, и всякими железными масками. И несколько мен для ванны. Да Хидана всегда хорошо пахла. Я набрала воды и просто помылась. Теперь и я очень вкусно пахла. Я вышла из ванны и осмотрела дом. Он был большой. Как ей не страшно здесь жить? Я пошла в комнату, про которую мне говорила подруга, да теперь я так буду её называть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хидана и Наруко
Teen FictionЕй 15. Из-за прошлого она одела эту" маску". Она боится снова ошибиться и довериться людям. Боится второго предательства. Боится любви, но как устоять перед такой няшкой?))