Зачем цветы?

15 1 0
                                    

После тренировок прошло 5 часов. Все шли домой и мило беседовали. Хидана доказывала Наруко что они смогут пройти это задание. И по шутки бились, бегали и смеялись. Нана с улыбкой наблюдала за этим. Она посмотрела на Сая:
-Сай, а почему на поле ты так странно смотрел на Хинаду?
-Какая тебе разница?
-Блин, нормально ответить не можешь!?
-Нет...
Дальше они шли молча. Хидана с Наруко запыханные и весёлые подбежали к нам.
-А чё такие грустные моськи?(Наруко). Вдруг когда они подошли к цветочного магазину, то Хидана резко стала серьёзной:
-Ну... мне здесь нужно уже уходить.
-Хидана, но твой дом ещё далеко. (Нана)
-Слышь, Нана я сказала пока. Она опять обеда эту злую маску. С Наруко она бегала смеясь и радуясь всей душой. А теперь она злая направилась в магазин цветов. Нана решила за ней проследить. А что? Идти с двумя красавчиками? Да меня все девчонки на клочки порвут.
-Ладно. Я прослежу за ней.(Нана)
-Интересно кому она цветы дарит?(С подозрением спросил Наруко)
- Нана, будь осторожна. Она может всё.(Сай)
-Ок'кей, завтра я вам всё расскажу!!(Помахала я им рукой и побежала к магазину)
От лица Наны:
Блин ну скоро она там? Зачем ей цветы? О вышла!! Теперь надо за ней проследить. Думаю это легко. Так я хоть чтото узнаю. Да, шли мы долго,  солнце на большую половину было уже за горизонтом. Хибару шла спокойно неся в руках букет синих роз. Искусственные наверно. Она вдруг остановилась, а я спряталась за какимто домом. Она посмотрела на закат и улыбнулась. Тогда я сообразила куда она идёт. Вот я дура. Как я не догадалась. Мы на кладбище. Она подошла к какойто могиле,  большой могиле на человек 4 и положила цветы. Могилы были красивыми и ухоженными. Я чувствовала себя виноватой. После того как она ушла, я подбежала к могилке и посмотрела на имена. После того даты. И сделала вывод. Здесь лежали две старшие сёстры Хиданы и... её мама. Бедная. И с кем она теперь живёт? Ладно пойду дальше за ней, хоть узнаю где она живёт. Я пошла за ней. И продолжила следить. Шли мы минут 25 к её дому. А что? Нормальный двухэтажный. Когда она подходила к дому, то навстречу ей выбежал большой породистый собака и прыгнул на Хидану. А та со смехом повалилась с ним.
- Мухтар, блин харэ!!Хахаха. Собака начала лизать хозяйку,  это было так мило.) ) Я стояла и улыбалась. Вдруг собака учуял мой запах и начал распутать бежать ко мне. Я очень испугалась. Всегда боялась собак.
- Муха, не трогай её. Она наш гость. (Спокойно сказала Хибару и собака пошёл назад во двор)
- О Хидана , ты тут живёшь? А я просто проходила мимо))(Начала оправдываться Нана.
-Нана я тебя уже давно заметила. Ещё перед кладбищем.
- Прости((
-Заходь, будешь гостем первым))
-О спасибо!!!
Мы зашли в дом, внутри было уютно. Так как было жарко, Хидана  открыла окно. Вдруг я заметила картонные коробку,  посмотрела туда и онемела от милости)) Там был маленький котёнок и кошка. А ещё я заметила одного ката. Похоже отец.
-Хидана, это все твои коты?
-Да. И кстати вон тот кот это первый сын кошки. А то все думают что это её...вообщем неважно. Ладно подожди здесь, а я пероденусь. Хибару пошла на верх. А Нана играла с котёнком. Кот пошёл за Хиданой. Интересно, а с кем она живёт?  Не однаже! Ей как и мне 15. Надо будет спросить.. .

Хидана и НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя