Прошлое

13 1 0
                                    

Этой девочке исполняется 12, день рождение как всегда она не праздновала. Денег и так не было. Так как она жила в деревне здоровье у неё было на высшем уровне. Хоть и было ей 12 она уже была ростом 169 см. Это очень весёлая девочка. Она всегда бегает, прыгает и катается на велику со своим собакой Мухтаром, которому 1 год. Когда в мире на Земле начали обнаруживаться необычные дети со способностьями, неподвластны человеку, то всех детей начали проверять. Все дети в деревне, кроме этой девочки были без магии. Когда ей исполнилось 13, её забрали в специальную академию, там у девочки не проявлялись способности, государство уже начало думать что они ошиблись в ней. Но после каждой проверки все устройства подтверждали её магическую силу. Только она знала что за зло в ней внутри. Но всё для неё обернулось хорошо:встретила лудшую подругу, парня-красавчика, которого полюбила всем сердцем. Но однажды когда она договорилась встретиться со своим любимым, недождавшись его пошла к нему в комнату и окоменела. Перед ней целувшись на кровати лежали её лудшая подруга и её парень. Он заметил её, отпихнул подругу и хотел ей что-то сказать, но она со слезами на глазах выбежала из всего колледжа и рыдала. Она слишком доверчиво. Вдруг она услышала громкий грохот, когда она обернулась то увидела, что вся школа горит. Она побежала назад и увидела что её парень, на половину передавленный камнем лежит, ещё живой. Девочка быстро подбежала к нему и пыталась сдвинуть камень, но он был больше её в 3 раза, поэтому она не смогла. Обессиленая, она со слезами села возле него.
- Прости...прошу прости...(Сказала она)
-Нет, это ты прости меня. Я люблю тебя, но я не смог... я не смог устоять. Прошу, это тебе. (Он одел ей на правую руку на безымянный палец золотое и очень красивое кольцо.
-Носи его.. прошу...(Сказавши это он закрыл глаза, навсегда).
-Нет, нет, нет,Нееееееттт!!!Ты не можешь умереть!!!
Девочка стала бить камень, кричать и рыдать. Её стали оттаскивать спасатели они уже давно приехали и затушили огонь в школе. Когда они начали отволакивает её то она отбросила их какимто голубым пламенем. Она вся загорелась и начала крушить всех и всё. Все ученики которые выжили начали с ужасом убегать. Девочка опустила голову она сгорбилась, с её спины показались здоровенные полупрозрачный крылья бабочки. Когда она подняла голову, то глаза горели зловещим синем пламенем.
Её успокоили специальные люди. После этого инцидента её обследовали и решили отправить в специальный центр, где будут её обследовать. Выяснилось, что эта девочка обладает давно исчезнувшей, сложно кантралируемой силой. Эта сила называется Силой Бабочки. Её год учили контролировать её. Немного она смогла подчинить её себе. Получается внутри девочки сидела злая сторона. Которая в любое время, когда девочка злиться может вырваться. Вес прикол в этой силе кроме физической и всяких техник, то что она находила слабые места человека и била туда: и морально и физически. И когда проявлялась эта сила то возле её глаза появлялась тотуеровка в виде двух трёхуголиников ввозле глаза. После всех обследований её отправили в школу магов. Там она была замкнутой и безобидной. Но когдато её позвал директор и сообщил что её семья погибла в автокатастрофе. Кроме брата и...и отца, который бросил их ещё в раннем детстве, обзавёлся новой семьёй и начал пить. А ещё директор сообщила, что она будет жить с братом. У него есть бизнес и деньги. Документы оформлены, теперь она будет жить с ним в богатом доме. Девочка опустила голову еле сдерживая слёзы, директор соболезнуя отпустил её домой. Девочка шла по коридору в туалет, её сила могла в любую минуту вырваться, ей нужно было побыть одной. Она зашла в туалет и увидела 4 девочек: одна в очках сидела и плакала, а остальные три похоже старшеклассници злобно на неё посмотрели.
-Пошла вон малявка!!
Хидана опустила голову в которой голос шептал ей:-выпусти, отомсти..убей,хихи.
-Нет(Девочка)
-Чего! Ну ладно, девочки закройте двери покажем ей)))(Сказала главная девушка)
-Пошли вон отсюда все(Сказала девочка)
-А она совсем охринела!(Толкнула её девушка сзади) Та немного пошатнулась.
-Хихихи...(Начала смеятся она. Под волосами была видна кошачье улыбка. У неё появились клыки.)
-Чёйто с ней?(Спросила третья)
-Боишься потерять волосы?(Девочка)
-Откуда!?
Вдруг девочка выхватила у неё волосы повалила на пол, села на спину и обрезали ей на лысо волосы.
-Ты что делаешь!?(С ужасом крикнула вторая и бросилась к ней.)
Девочка резко схватила её за руку:
- А ты боишься боли!?))(Коварно и както психически-ненормально она улыбалась.
- не надо!!(Начала плакать вторая)И девочка сломала ей руку. Та завизжала от боли и потеряла сознание. За всем этим с ужасом наблюдала, сидящая на полу девушка в очках. А третья, самая главная уже убежала.
В голове у девочки всё шептал голос:
-Выпусти свою силу Хидана!!!
- Ааааааа!!!(Кричала схватившись за голову не по человечески Хидана)
У неё появились на голове как у бабочки голубые усики. Под волосами были видны голубые горячился глаза и ненормальная улыбка. А под глазом татуеровка. Она побежала за третьей.
-Что это? (Девочка в очках)
Главная девушка побежала в толпу, думая что тут её никто не тронут. Но тут она услышала:
-Посмотрите что это?Это девушка'!(Толпа)
Когда гловарь(та главная девушка) посмотрела в верх то увидела девушку с горячимися крыльями. Она улыбалась, а глаза её горели. Она спустилась напротив неё. Все стали в круг, в центре которого были эти двое.
- Ну что мразь поиграем,хихи !?)))
- Не трогай меня психопатка!!!(Плакала и кричала Гловарь)Все удивлённо смотрели на них. Хидана вынула скальпель с... груди и бросила его противнице, а потом достала себе такой же. И начала идти к ней:
- А ты хихи, боишься потеряться лицо. Бери скальпель сразимся. Или тебе страшно?
Та в судорогах подняла и выставила скальпель вперёд дрожащими руками. Хидана смеясь как психопатка, медленно подходила к ней. И вдруг девушка которая тряслась, опписалась прям при всех.
- Ба! Да она опписалась. Бой даже не начался. Хахаха. Но всем было не до смеха, никто не заступался, боялись. Но вдруг какая то девочка с роковыми волосами и другая та которая в очках сидела в туалете, исполнили какую технику что смогла успокоить Хидану. Она потеряла сознание. Проснулась в какомто доме. Красивый и большой. Напротив неё сидел её брат:
-Как ты?
-Брат, где мама?
-Она... тебе не сказали что она с сёстрами...
- Я поняла..
-Вот тебе деньги, можешь покупать что угодно их здесь много. Я буду редко сюда приезжать, но буду звонить. Это теперь твой новый дом. Да кстати контролирую свои силы. Тебя еле вняли две твои подруги.
- У меня нет подруг.
-Выйди на двор там тебя коекто ждёт. Хидана вышла и увидела своего собаку, она очень обрадовалась и обняла его.
- Будешь жить с ним. Но наличии то я могу нанять няню. Но думаю ты и одна справишся. Тебе скоро 15. Ты и сама о себе позаботишься. Мне пора.
Он сел в чёрной лимузин и уехал.
- Да Муха круть, теперь мы одну в этом доме. Она пошла в дом и осмотрела его. Он был большой и крутой.
- Ах да, завтра похраны.
Она посмотрела на деньги и сразу повеселела. В своей жизни она мало ела сладкого, но она обожала сладкое. Пошла в магазин и накупила самых вкусных шоколадок, включила телик и забыла про всё горе.
На следующее утро она проснулась и одевшись в чёрное пошла на похрона, там было много родственников, которые приехали издалека. После похорон Хидана пришла домой вся в слезах, накормила собаку и выбежала из его. Она побежала к мосту. Был ливень. Она стояла на мосте и тихо плакала. Капюшён закрывал её лицо, никого не было. Почему она сюда пришла? А внутри ей шептал голос:
- Иди, спрыгни , покончить с этим. Хихи))
Вдруг её тело начало двигаться само сабой, ноги начали подходить к концу маста, Хидана психически тихо смеялась.
- А ты уверена?
Вдруг она посмотрела удивлённо в сторону и увидела парня: Блондин, очень красивый, он был одет в белый пуловер, который намок и было видно красивое накаченое тело. Он улыбался.
- Ну что ты стаишь? Прыгай!
- Я не собиралась. Он пошёл к ней и положил ей на голову свою руку, улыбнувшись сказал:
- Если ты прыгнешь, то я за табой))
Хидана покроснела, под Капюшёном он не видел её лицо. Но она его видела. Эти прекрасные голубые глаза и аккуратные черты лица и улыбка...
-Я не собиралась прыгать.
- А почему к краю шла?
Её немного смущало просвячивающиеся тело парня.
- Какая тебе разница?
- Просто надо беречь свою жизнь. Ну ладно пока,я Наруко!!(Бежавших кричал парень)
У Хиданы ёкнуло сердце. Она положила на него руку и улыбнулась. А в голове тот голос злобно кричал:
-Нет! Куда исчезла злость!?
- Заткнись Цу!!(Хидана)
- Чего!?(Голос)
-Когда нибудь мы с тобой подружимся, тьма.) ))
-...?
После этого Хидана подружились с Хинатой и Кико. Но была всёравно немного замкнутой. Потом к ним пришла новенькая, которую звали Нана.
Вот они идут на линейку. Хидана рассматривает свои ногти и видит четырёх новеньких. Один из них блондин, которого зовут Наруко. И её сердце опять ёкнуло...
И жизнь изменяется

Хидана и НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя