От лица Наны:
-Ой я так переживаю за Хидану. Что за демон в этом лесу?
-Демоны у каждого разные. Хидана увидит то что больше всего боится.(Сай)
-Она сможет. Не спасует и наволяет ему как следует. (Наруко)
-Надеюсь на это. ((
-Слушай, Нана, а что ты можешь рассказать про Хидану?(Сай)
-Могу только сказать что она добрая.
-??!(Наруко и Сай)
-Ну, это...В глубине души.) ))
-Уже люди начали выходить с леса. Изранные все. Пошлите поближе, может встретим её.(Наруко)
Мы ждали до вечера. Наруко-козёл, чтоб создать романтическую обстановку мне и Саю, убежал за едой, но в его глазах было переживание. Я тоже переживала, ведь некоторые уже никогда не вернуться. Мы поели и продолжали ждать. И вдруг... тень Хиданы , я её помню. Я уже обрадрвалась, но когда она подошла ближе... из её рта текла кровь. И левый бок...она ранена!!Мы побежали ей навстречу, когда она уже хотела падать, то Наруко подхватил её.
-Нужен доктор!!!(Наруко)
-Растегни ей блузку, я знаю что делать. (Сай)
Только Наруко начал растягивать ей блузко, я покроснела и Наруко тоже. Показалась великолепная фигура и красивый чёрный бюстгальтер с кружевами, вполне приличная грудь. Сай начал обрабатывать рану. Я посмотрела на Наруко...!?
-Грёбаный извращенец!!!Ты куда пялишься! !?(Нана ударила его по голове, потомучто, тот пялился на её грудь.
-Да за что!!??(Наруко)
-Не зли меня!!!
Сай уже оббинтовывал ей пояс и девушка начала медленно открывать глаза.
-О !Ты очнулась!Я так рада!!(Со слезами на глазах Нана бросилась обнимать Хидану. )
-Нана? Фу. Сложно было. А?!(Она увидела что близка на ней растёгнута.) Покрасневшие она начала застёгивать её. Наруко отвернулся.
-Нана, мне нужна твоя помощь. Нужно ждать отчёт за пройденное задание. Хидана ты молодец)) Так ты сможешь прийти? (Сай)
-Яяяя!?
-Чтото не так?
-Хорошо я приду))
-Тогда в 9, сможешь?
-А почему так поздно?
-Я тренируются всё это время.
-Ну тогда ладно.
-А вон автобус за нами приехал!(Хидана)
-Ну я какбы...(Наруко начал мяться)
Сай улыбнулся, потомучто знал что Наруко приехал на машине.
-Чтото не так?(Нана)
-Всё норм. Сай ты с нами?
-Давай ключи, Нана пошли.
-У тебя есть машина!?(Нана)
-Нет, это машина Наруко.
-Ого!(Нана)
-Ну ладно я проведу Хидану в больницу))
-Пока!!(Сай и Нана поехали на машине и помохали)
Хидана шла еле сдерживаясь от боли. Наруко ничего не заметил. Они сели вместе в автобусе. Все смотрели на них. Злобным взглядом проживали Хидану.
-Тебя не напрягает они?
-Да мне посрать.
-Хм, вот какая ты))
-Да именно.
-как твоя рана?
-Болит, очень.
-Любишь говорить правду?
-Нет, не люблю. Но не могу не говорить.
-А ты умная.
-Хихи))
-:))
От лица Нана
Долго едем. Молчим. Я стесняюсь.
-Кха, кха. Сейчас ты на тренировку.
-Нет.
-Но...
-Сделаю исключение.
-Для меня))(толкнула его в бок, подколола)
А он серьёзно посмотрел на её.
-Что?
-Ничего. Скоро приедем.
Мы ехали по красивой улице. Вокруг были коттеджи и виллы. Мы приехали к его дому. Большой и красивый!!! Мы зашли внутрь. Никого не было. Не верится я с красавчиком-популярным в его доме. Да и я его люблю. Мы поели. Потом начали заполнять отчёт. Долго до темна. Это было весело мы смеялись и дурачились, но немного. Потом он показывал мне дом. И наконец мы зашли в его комнату.
-Блиннн, как офигенно!!А какие окна, а какая кровать.
Я была в шоке. Позже я услышала что дверь закрылась. Я обернулась, а Сай улыбнувшись повалил меня на кровать. Он начал растягивать мне шорты глядя в глаза. А мои глаза расширились. Он прильнул к моим губам. Его язык погулял по моему рту. Он отстранился и посмотрел на меня. Я кивнула. Как страшно. Он начал раздевать меня. И сам раздевался целуясь со мной. Потом он нежно начал входить в меня. Очень больно. Я кричала. Потом мне понравилась. Ночь была бурной, покрайней мере для меня. Мы уснули. Я же...Мне же. ..15!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хидана и Наруко
Novela JuvenilЕй 15. Из-за прошлого она одела эту" маску". Она боится снова ошибиться и довериться людям. Боится второго предательства. Боится любви, но как устоять перед такой няшкой?))