Я буду тебя жалеть

14 1 0
                                    

                   {7 Тренировка }
От лица Наруко:
Последний урок уже почти закончился. Вот закончится и я сразу увижу эту высокую стройную и красивую модель. Которая очень модно одевается:Сегодня в короткой чёрной пышной юбке,произвольный белый пуловер на верху котором чёрной распликнутая безрукавка с пугавками.Волосы распущенны,а ёлка которая отросли чуть ли не до груди была предложена на левую сторону. Но больше мне в ней нравится её характер,  то что она скрывает своё лицо. Но она очень добрая и понимающая и храбрая. Слышал что ей много парней предлагали встречаться, но она им отказывала,  а те кто её выбешивал она просто била. Баха такая интересная. Сай сидит как дибил! Интересно а ему нравится Хидана?
-Дзвыынннь!!!(Звонок)
-Сай пошли на баскетбольную площадку!Меня Задана приглосила!)))
-Чё им там надо?
-Она Нану тренировать будет.
-Пошли.
Когда мы пришли на площадке то девушек ещё не было . Не было их клеточки с час.
-Наружу пошли домой.
-Да пошли сходим за ними,блин надо было который взять у Хиданы.
-Лан пошли,задолжали здесь стоять.(К этому времени на площадке начали появляться девочки и глазеть на двоих красавчиков)
Нарукол и Сай пошли в класс к девочкам,да они не разу не были в этом корпусе. Наркоз и Сай долго их искали и уже устали. Сай спросил у одной девушки где они.  Она нам сказала. И оказалось что Хадана в классе 10-р,а Нана пошла в учительской.
-Сай,вали за Наной, а я за Хиданой.
-Хм,ну ладно.
- Это не то что ты подумал!!!
-Лан встретимся на площадке.
-Ок'кей.
Сай ушёл спокойно и разглядывал классы. Вдруг он остановился напротив лестнице и прислушался. Кто то спускался по ней и очень быстро, это была Нана. Она неслась с какими плакатами в руках. Расступилась и начала падать.
-Ваааааааа!!(Она начала падать)
И упала прямо на Сая.
- Блин ты мне ногу выдавила.
-Ой прости! (Быстро поднялась Нана)
- Всё нормально Нана?
-Ну да...
Вдруг он посмотрел на её юбку и покрасневшие сказал:
-У тя...юбка поднялась.
Юбка поднялась так что были видны трусики. Она быстро начала её опускать.
-А где Наруко?
-Он пошёл за Хиданой.Мы договорились встретиться на площадке. А что это за плакаты?
Сай начал расматривать их, они были великолепно нарисованы.
-А это?.. Задана нарисовала. Я носила показать их директору, ну она там ещё в классе один рисует. Она художница. Всё это за урок нарисовала.
- И изза этого забыла про тренировку?
-Наверное))
-Хм))) Ну пошли,Нана.
- А плокаты?
- Берём с собой я их хочу рассмотреть пока будем ждать. Я тебе помогу))
Тем временем Наркоз уже начал доходить до класса Хиданы, у входа он остановился и увидел Хибару. Она стояла задом и похоже рисовала чтото. Я не стал к не подходить а лишь обпёрс о стенку,скрестил руки на груди и наблюдал.
-Блин где та дура?(обучала Хидана)
-Что ты так долго?
Хибару быстро повернулась.
- Ого ты рисуешь?Наруко пошёл к ней и начал рассматривать рисунок, офиженский блин рисунок.
- Нуда я немного рисую(Она начала поспешно всё убирать и вдруг упала на пол косточка. Они вдвоёх согнулись за ней и их пальцы столкнулись. Он заметил что Хидана носила на правой руку кольцо на безымянном пальце.
-Что это?(Наркоз взял её руку и показал ей,серьёзно)
- А это, это я просто нашу))
- Но почему на этом пальце?
-Наруко!Я не жената!! Это кольцо подарил мне...(Она отвела виновато взгляд)
- Ясно,нам пора(Нарукой встал и был зол)
Хибару всётак же сидела и виновата подбирала косточки.
- Хибару почему ты носишь это кольцо. Ты его ещё любишь?(Немного успокоившись сказал Наруко)
-Наруко я должна его носить.
- Почему!!!(Крикнул Наруко и вдруг заметил что она плачет)
-Потому что...Я обещала..(Рыдая сказала Хидана)После того как я увидела их вместе то убежала рыдая. Я далеко убежала от школы. Но вдруг она взорвалась.  Я побежала туда и увидела моего бывшего у которого половина тела была раздавлены камнем,но он ещё был жив. Я подбежала к нему и хотела сдвинуть камень но меня не было сил. Он взял меня за руку и одел кольцо.  Я посмотрела на него и он сказал:
-Прости...прошу прости..носи это кольцо...я люблю тебя... И он умер. Я не смогла его спасти...
Наруко чувствовал себя виноватым. (Дурак я)
-Хидана...прости...я?!
Хибару бросилась рыдая обнимать его. Он удивился.
-Я...мне не хватает ласки...никто... никогда не жалел меня... мне было сложно потерять его и всех остальных...(Рыдала Хидана)
Наружу сначало удивился но потом обнял её и прижал к себе,  ему было жалко её,очень. Он гладил её по волосам пока та плакала. Но через 20 минут она успокоилась и бодро сказала:
-Но  это в прошлом. ))
-Хидана, теперь я тебя буду жалеть.) )

Хидана и НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя