9 глава,Исчезновение Бруно Дженкинса

106 10 0
                                    

Великая старшая ведьма опять начала вещать:

- А сейчас я хочу доказать вам, что мой рецепт безупречен и действие его совершенно. Вы можете завести будильник не обязательно на девять часов следующего утра. Ставьте его на любое время! Я решила продемонстрировать вам действие моей магической формулы прямо здесь и сейчас. Я завела будильник ещё вчера, установив его на половину четвёртого сегодняшнего дня, и потом зажарила по своей формуле. Она взглянула на свои ручные часики: - До начала эксперимента остаётся семь минут!

Все ведьмы пристально и молча глядели на неё в ожидании какого-то драматического события.

- И что же я сделала с моим чудесным коктейлем? Я капнула одну его каплю на плитку шоколада и угостила вчера ею одного противного мальчишку, который болтался в вестибюле гостиницы.Великая ведьма сделала паузу, очевидно наслаждаясь нетерпеливым ожиданием и напряжением аудитории.

- Я наблюдала, - продолжала она, - как этот поросёнок жадно проглотил всю плитку, и даже поинтересовалась: «Вкусно?» - «Шикарно!» - ответил он. «Хочешь ещё?» - спросила я. «Конечно», - ответил он радостно. И я обещала ему ещё шесть шоколадных плиток, если он придёт назавтра в зал для игры в мяч ровно в три часа двадцать пять минут пополудни. Он, конечно, завопил: «Я приду! Уж будьте уверены: я приду точно в это время». Так что начало положено! Не попробуем - ничего не узнаем. Не забудьте, что вчера, прежде чем поджарить будильник, я установила его на половину четвёртого этого дня. - Великая ведьма снова взглянула на свои часики. - Время! - воскликнула она. - Сейчас ровно три двадцать пять пополудни, и, наверное, наш прожорливый поросёнок уже стоит за дверью.

И она оказалась совершенно права: кто-то уже дёргал с той стороны за дверную ручку и дубасил в дверь кулаком.

- Скорее! - взвизгнула Великая. - Надеть парики! Туфли! Перчатки!

Начался невообразимый шум, ужасная возня с одеванием, и я увидел, что на сцене Великая старшая ведьма тоже приводит себя в порядок, натягивая своё лицо-маску. При этом она совершенно преобразилась, мгновенно превратясь в хорошенькую юную леди.

- Пустите же меня! - кричал за дверью мальчишка. - Где, наконец, обещанный шоколад? Я хочу его получить!

- Он не просто противный, он ещё, оказывается, ужасно жадный, - изумилась Великая ведьма. - Ну, откройте же ему дверь, пусть он войдёт!

ВедьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя