Наконец-то мы с бабушкой оказались в её уютной спальне, где она посадила меня на столик, поставив рядом драгоценный флакон.
- В котором часу эти ведьмы ужинают? - спросила она.
- Часов в восемь вечера, - ответил я. Бабушка взглянула на часы: было только десять минут седьмого.
- Ну что же, - сказала она, - у нас есть время, чтобы предпринять наш следующий решительный шаг!
Вдруг она заметила Бруно, который всё сидел в вазе с фруктами. За это время, наверное, не меньше трёх громадных бананов исчезли в его животе, а он трудился в поте лица ещё над одним. Мне показалось, что он порядком раздался в размерах.
Бабушка ласково сказала:
- Наверное, с тебя уже хватит, малыш, - и осторожно перенесла его из вазы на столик. - Пора тебя вернуть в лоно твоей семьи. Как ты думаешь, Бруно?
Бруно недовольно нахмурился. Я даже не представлял себе раньше, что мыши умеют сердиться и хмуриться, но Бруно сумел выразить все эти чувства.
- Мои родители разрешают мне есть столько, сколько я хочу, - недовольно сказал он. - Разумеется, я лучше отправлюсь к ним.
- Конечно, конечно, - поддержала его бабушка. - Как ты думаешь, где они могут быть сейчас?
Я поспешил уточнить:
- Когда мы бежали сюда из зала для игры в мяч, я видел их в комнате отдыха.
- Ну что же, - сказала бабушка, - пойдёмте туда, посмотрим, там ли они ещё.
- Ты с нами? - спросила она меня.
- Я ответил, что пойду с удовольствием.
- Вот что, малыши, - сказала бабушка, - посажу-ка я вас в свою сумочку. Но сидите там тихо, чтобы никто вас не заприметил. Но уж если вам захочется выглянуть, разрешаю вам высунуть только нос, и не больше!
Сумка у бабушки была прекрасная: широкая, из мягкой чёрной кожи, с застёжкой-молнией и с брелоком в виде панциря черепахи. Она посадила нас в сумку, но не застегнула её. Что касается меня, то я вовсе не беспокоился о том, увидят нас или нет: я был под защитой бабушки, поэтому ничего не боялся и, конечно, мне хотелось всё видеть. Я уселся в боковой карман, поближе к застёжке, оттуда мне было удобно высовывать голову и смотреть по сторонам. А Бруно, посаженный в сумку, неожиданно закричал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы
AventuraЭта занимательная история о том, как научиться распознавать ведьму среди людей. Ведь ты можешь сидеть рядом с ней, не подозревая, что это - настоящая ведьма! Ведьмы так похожи на обыкновенных женщин! Но они чрезвычайно опасны для детей. К счастью, в...