Предупреждение!!! +16!
- Эх... А я думала, что мы выиграем. - говорила я накрывая на стол.
После того, как игра закончилась и парни Карасуно пришли в себя, я утащила Кагеяму к себе домой. В зале остались братья и девчонки, а также наши соперницы, а ещё учитель, тренер и менеджер. Так что нормально будет... Надеюсь.
- Мы тоже так думали когда сражались против них перед весенним турниром, но они выиграли нас. - говорил Кагеяма в тоже время шарясь у меня на полках с дисками.
- Да... МММ... А как тогда вы их на национальных выиграли? - жуя спросила я.
- Сила во всех шестерых... Мы смогли действовать на одной волне и понимать друг друга без слов. - пожал плечами тот.
- Вот оно как... Ладно! Хватит мои полки рассматривать. Пошли есть. - грозно сказала я и села. - Приятного аппетита.
- Приятного аппетита. - повторил Тобио и тоже приступил к еде. - А ещё мы привыкли играть на повышенном уровне. И матч против Шараторизавы помог нам.
- Слушай. Ваши с Хинатой атаки очень быстры, но нашлись и те кто смог их остановить. Я вот думаю, если бы я смогла так же... Только надо больше скорости...
- И не думай! - нахмурился Кагеяма. - Такую атаку может провести только этот придурок. У тебя же совсем другой стиль игры... - это он намекает об ударе ногой в воздухе?
Хм... И правда. У каждого свой стиль игры. А я после того, как вылечила ногу так и не использовала эту атаку, хотя в тайне от всех тренировала её.
- Может ты и прав... - пробубнила я и продолжила есть.
После того, как мы поели Тобио всё таки нарыл что-то на моих полках. Какой-то фильм... Ну ладно. Всё равно заняться не чем, хоть как-то время проведём.
Провели мать вашу!!! Кто же знал, что он включит ужастик про привидений! Даже не знаю откуда у меня это диск, но я до смерти боюсь привидений! Из-за этого я залезла на колени Тобио и уткнулась носом в его грудь. Он лишь усмехнулся и продолжил смотреть фильм, при этом крепко обнимая меня за талию.
Мне снился потрясающий сон. Мои губы нежно теребили, что послужило стону из моих уст. Потом меня ласкали за грудь... И только когда меня ущипнули, то я резко проснулась. Открыв глаза я встретилась с синими, как море, глазами, наполненные желанием и животной страстью. Сглотнув я маленько отодвинулась от него. Увидев это бегство руки Тобио прижали меня к нему ещё сильнее. Вскрикнув, я отвернулась от него.
- Испугалась? - насмешливый голос достиг моего разума и я снова подняла взгляд.
- Н... ничего я не испугалась. - запинаясь ответила ему.
- Испугалась. По глазам вижу. Глупышка. Я ничего не сделаю без твоего разрешения. - вздохнув Тобио слез с меня.
- Но ты ведь...
- Я в порядке...
- Ничего ты не в порядке! Почему ты всегда так...
- Потому что не хочу сделать тебе больно!
Мы кричали и перебивали друг друга. В конечном итоге я сама поцеловала его.
- Ты что творишь? - прошептал Кагеяма оторвавшись от меня. - Я же теперь не смогу сдержаться.
- Тогда не сдерживайся.
- Чёрт!
Он снова положил меня на постель, нависая надо мной. Его взгляд зажегся нежностью, любовью и горящей страстью.
- Ты уверена?
- Да.
И он больше себя не сдерживал. Резкими движениями он сорвал с меня одежду, оставив меня в одном нижнем белье. Дыхание сбилось, лёгким не хватало воздуха. Наше дыхание участились, сердца стали биться в унисон. Меня целовали жадно, но ласкали нежно... Дрожащими руками Тобио снял с меня последние остатки одежды и я во всей красе предстала перед ним... И я покраснела. А потом на меня снова обрушился град ласк и поцелуев... А потом...
- А-ах!
Это боль. Адская и невыносимая. В голове загудела... Я не могла думать ни о чём кроме этой боли.
- Юка... Юка... Смотри на меня... Тише. Тише.
Голос Тобио привёл меня в себе. И через пару минут мы смогли продолжить. Это самый счастливый день в моей жизни. И сделал меня счастливой ты... Кагеяма Тобио.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Команде Только Девочки!
FanfictionЭто продолжение рассказа "Девчонка в волейбольный команде?". Здесь мы узнаем как будут развиваться отношения Юки с братьями, друзьями и со своей любовью... Книга 2.