Глава 22.

1.3K 104 11
                                    

Ха... Мы всё таки продули, но мне понравилось играть против нормальной Юи, а не той куклой из-за которой чуть не проиграла их команда. Всё таки нашей команде надо тренироваться ещё усерднее... И в этом мне помогут мои ненаглядные братья. С улыбкой дьявола я посмотрела на пятёрку идиотов стоящих в стороне, наблюдая за моими движениями. Увидев мою улыбку они как-то нервно передёрнулись и задом пошли к выходу. Не так быстро! Подбежав к ним я взяла за шкирку Юджи и Бокуто, а остальные как-то сами остановились.

- Куда это вы собрались? - проговорила я отпуская Бокуто и Юджи.

Ударившись об пол головой они что-то проговорили себе под нос и уползли к Ивайзуми и Увишаке. Проводив их взглядом я уставилась на Ясуши, который пришёл с брито бровым... как там его имя? Аонэ? Так вроде.

- Что ты от нас хочешь, Юка? - спросил Ива-чан.

- Мне нужна ваша помощь, ребята! Девушкам нужны тренировки... Так что рассчитываю на вас! - крикнула я и поклонилась.

Ребята снова впали в шок. Последний раз я кланялась в детстве и то только отцу. Кажется у них уже переполнен лимит удивления на сегодня. Ну что поделать? Такая я коварная и злая.

- А... Да, конечно. Мы поможем вам с тренировками... - первый очнулся Ушивака.

- Правда?! - он кивнул.

И я на радостях напрыгнула на него и чуть не задушила, обнимая того. Все остальные смотрели на эту картину с улыбками... ну кроме девушек. Они в шоке и с ужасом в глазах кучкой стали пятиться к выходу.

- Я всё вижу. Ещё шаг и вы трупы. - спокойно сказала я слезая с Вакатоши.

- А мы это... В туалет пошли... - оправдывалась Аня.

- Всей толпой? - приподнимая бровь скептически смотря на них.

- Ну да. Игра длинная была... Все устали... Да и в обед мы слишком много воды выпили... - оправдывалась Катерина.

- Ну-ну! Но это не главное. Вы слышали, что я сказала. Вы плохо играете, что вы вообще делали в лагере? Не тренировками уж точно. Это во-первых. Во-вторых, если дальше так продолжится, то как вы собрались побеждать парней? Так что несколько дней до весеннего турнира вас будут тренировать мои оболтусы. Я понятно объясняю?

- Да! - в один голос ответили они, чуть не отдавая мне честь... Забавно...

Братья подошли к девушкам и стали о чём-то говорить. А я заметила Юи и Куроо, и решила подойти к ним. Надо бы извиниться.

- Короо! Юи! - кричала я им, подходя. - Прости, что ударила и Юи пришлось тащить тебя в мед пункт. И это... Юи и ты меня прости... 

- Тебе не стоит извиняться. Я была не права. Ведь волейбол эмоциональный вид спорта и если в него войдут и посторонние эмоции, то получится, что получилось. - улыбаясь говорила она, перебивая меня.

- Не знал, что ты такие речи умеешь заливать. - усмехнулся Куроо и на него уставились две пары злобных глаз.

- Что ты там вякнул? - в один голос спросили мы с Юи.

Куроо попятился назад держа руки перед собой. Так то. Женщина в гневе страшна, но если их две... Пиши пропало. Обменявшись с Юи взглядами мы рассмеялись. Попрощавшись с ней я пошла искать Тобио. Нашла я его, как не странно, очень быстро. Он стоял у входа в спортзал и смотрел как раз на меня. Я подошла к нему и вопросительно посмотрела него.

- Я думал, что ты будешь подавлена из-за проигрыша, как в прошлый раз. - улыбнулся Кагеяма обнимая меня за талию.

- Кагеяма улыбается!!! - прокричал на весь зал Хината вместе с Ноей и Танакой. А они то откуда явились?

- Вы чего орёте? - сердитым голосом спросил Дайти. И сам остолбинел, увидев улыбающегося Тобио.

Через пару минут в зале стоял полный состав парней из Карасуно. И у всех был очень глупый вид. Они, что, не разу не видели как Тобио улыбается? 

- Эээ... Кагеяма... - начала я, но мой рот быстро закрыли поцелуем.

Зал разразился криком. А ведь они впервые видят, как мы целуемся. Я покраснела от кончиков ушей до самых пят. В этом крике было отчётливо слышны смех девушек. Господи! Как же стыдно...

Продолжение следует... 

Жду ваших комментариев с нетерпением, ведь скоро будет конец 2 части этой книги. И спасибо, что ждёте продолжение и читаете.

В Команде Только Девочки!Место, где живут истории. Откройте их для себя