глава 1

88 4 1
                                    

Привет всем ! Я - та самая несовершеннолетняя, про которую пойдет эта книга .
Меня зовут Мира и я самый обычный шестнадцатилетний подросток . Девушка я с перекрашенными в черный волосами и с хамелеон глазами .
Учусь в выпускном классе и стараюсь не сильно выделяться из толпы . Что очень плохо получается , если твой родитель любит всякие модные штучки и ты просто сходишь с ума от модных бутиков .

В школе я являюсь всеобщим примером невинности и идеальности, по мнению учителей и учеников . Но только один человек знает сколько чертиков живут у меня в душе . И этого человека зовут Мила . Она старше меня всего на один несчастный год , но это не мешает ей давать мне  команды всякий раз , когда ей взбредет в голову что нибудь поесть или ей чего либо захочется .

Она светловолосая девушка с серыми глазами и с прекрасной внешностью . Без этого человека в школе я чувствую себя свежим куском мяса , на которое претендуют многочисленные стаи волков . Она единственная кто может меня понять и помочь в трудную минуту.  

В школе у каждой из нас есть свои прозвища . Милу обычно называют куклой Барби , а меня Холодной королевой . Я никогда не понимала , почему всем нравится меня так называть . Ведь на самом деле, я самый веселый и радующийся жизни человек .
Может потому что не всем было суждено увидеть мою эту сторону .

Как обычно я проснулась в своей теплой кроватке , из-за назойливого звона будильника . Сонно потянувшись , я приняла сидячее положение и осматрелась вокруг. 

Моя комната была светлых тонов . Белый и красный цвет преобладали в ней . Встав с постели , я направилась в ванную комнату , для того чтобы сделать все свои дела . Сняв с себя пижаму , я зашла под теплые струи воды и принялась усердно натирать кожу мыльной губкой . Наслаждение и приятное ощущение свежести брало надо мной верх и я втягивала в себя запах любимого мыла .

Медленными движениями я массажировала кожу головы и смывала образовавшуюся пенку .
Когда с водными процедурами было покончено , я намотала вокруг себя белое большое полотенце и вышла из ванной . Я подошла к шкафу и принялась осматревать свой гардероб . Оставив свой выбор на джинсовых шортах  и красной кофточке , я начала быстро одеваться , чтобы успеть собрать волосы и успеть позавтракать .  Неожиданно в дверь в комнату постучали и в дверном проёме показалась светлая головка моей лучшей подруги. 
- Мила , ты уже здесь ? - она улыбнулась и прошла в комнату . На ней было свободное белое платье выше колен и туфли на  высоком каблуке .
- Мир , ты чего так долго ? Кстати выглядишь прекрасно . - она подошла ко мне и притянула к себе  , сильно прижимая в своих обьятиях .
- Ты же знаешь  , что я всегда так собираюсь.  - она удрученно кивнула и присела на все еще не застеленную кровать .
- О да , знаю .

Несовершеннолетняя Место, где живут истории. Откройте их для себя