глава 9

31 1 1
                                    

- Вовка . -  мы сидели в машине брата и ехали в сторону моей школы .
- Да . - он на секунду оторвался от руля и посмотрел на меня . 
- Надо бы съездить за Милой . Она нас ждет . - он усмехнулся и задумчиво провел руками по волосам .  Что-то тут не так . И в моей голове появилась безумная мысль . Может брат в нее влюблен ? Может она ему нравится ? Если это так , то я буду самой счастливой девушкой на планете . Ведь брат еще никогда не был по-настоящему влюблен. Так хочется , чтобы он построил свою личную жизнь и отвлекся от заботы проблематичной сестры .

***
- Эй очкарица , привет . - крикнул брат Миле , когда та выходила за ворота своего огромного дома .
-Придурок . - пробурчала она и села на заднее сидение рядом со мной. 
-Привет , Мил . - улыбнулась я и обняла ее .
- Привет . Как дела ? - я села поудобнее и проследила за ее действиями.
- Нормально.  - я потянула юбку вниз , так как она задралась вверх .
- Ты же на меня не обижаешься , из-за того что вчера я позвала твоего брата ? - я взглянула на нее и подняла одну бровь вверх.  - Я должна была это сделать . Я что должна была оставить тебя там одну рядом с тем наркоманом? - я моргнула несколько раз .
- Хватит на меня так смотреть . Скажи что нибудь . - я усмехнулась и обняла ее за плечи .
- Ты думаешь , из-за какого-то пустяка , я на тебя обижусь ? - она отрицательно покачала головой и улыбнулась своей широкой улыбкой .
- Так то лучше . Кстати , чем займемся после школы ? - я потянулась к своему рюкзак и начала искать телефон.  Достав его из маленького кармашка , я посмотрела на подругу.
- Ну ... не знаю даже. Может сходим в кафешку и поедим вкусненького? - я улыбнулась и завизжала , как маленький ребенок .
- Конечно . Отличная  идея .
- Да ... какая была , такая осталась . - протянул брат и посмотрел на Милу .
- Что ? Ты на что намекаешь ? - брат усмехнулся и посмотрел на дорогу .
- Да ни на что . Так просто , мысли вслух . - я улыбнулась и услышала ответ подруги .
- Так лучше придержи свои мысли при себе . Нечего их озвучивать . - я начала над ними смеяться .
- Вы такие милые . Хватит вам .
- Ты чего ржешь ? Подруга называется.  - Мила нахмурила брови и достала из кармана куртки телефон , и  уткнулась в него .
-Не обижайся . Просто это так мило . - она покачала головой и дальше продолжила свое занятие . И что она постоянно там находит ?

Из-за пробки на дороге, брату пришлось остановить машину . Неподалеку от нас находился магазин выпечки и Мила , увидев его побежала за теплыми булочками  с вареной сгущенкой. Вовка недовольно вздохнул и отправился с ней . А я так и сидела в машине и смотрела через окно дверцы на недовольных людей , которым надо было на работу , но из-за пробки им приходилось опаздывать .

Неожиданно  на середине дороги появилась группа мотоциклистов. Большинство из них были молодые парни лет 23 и меньше . Также были девушки в кожаных костюмах . В их кругу на черном байке сидел симпотичный парень , можно сказать очень красивый и с  безразличным выражением лица смотрел вперед . Как бы странно не выглядело то , что я вовсю пялилась на него , мне не хотелось отрываться от его лица .  Он повернул голову в мою сторону и также посмотрел на меня ,  ухмыляясь. Стыдливо пряча взгляд , я посмотрела на лобовое стекло . Мои щеки залились краской и я начала махать руками перед лицом .
- Ну как ты ? Скучаешь ? - дверца машины открылась и в машину села Мила .
- Да нет . Все нормально. А где брат ? - Мила оторвалась от принюхивания булочек и взглянула на меня .
- Да он знакомого встретил , вот и стоит там с ним разговаривает . - я кивнула и потянулась к ее пакету с  наивкуснейшими булочками.

Несовершеннолетняя Место, где живут истории. Откройте их для себя