Лучи обеденного солнца наполнили мою комнату и привели меня в чувство .Я медленно поднялась и посмотрела по сторонам .Мама с отцом еще не вернулись ,иначе я уже была в больнице .Хорошо ,что они не застали меня в таком состоянии .
Сломанная рука немного болела ,а вот головной боли как и не было .Я посмотрела на свою ладонь ,на ней красовались четыре ссадины украшенные засохшей кровью.
Я встала с пола ,на линолеуме были капли крови ,это не могло быть с моей руки .Я подошла к зеркалу и посмотрела на уши .От ушей и до ключицы шла тонкая засохшая струя крови .
Я взяла со стола влажные салфетки и как бешеная начала тереть шею .
Что же со мной не так ?Мои мысли заполнили куча вопросов на которые я не могу ответить сама ,а тем более спросить у родителей .
И что бы сделали вы в таком случае ?Я вот села гуглить .
Забивая в поиск :"Последствия тяжёлого сотрясения мозга ",статьи говорили о том что после сильного сотрясения возможно
когнитивное расстройство, изменение поведения, привычек,может отказать тот или иной орган или возникнуть кратковременная амнезия и много подобного .Но не чего про адские головные боли или про шепот в голове .
Безнадёжно пролистывая сайты с одинаковой информацией ,я остановилась на интересном названии ."Телепатия /теликинез.соm"
Серьезно?Как это могло попасть сюда ,ну в смысле ,что у телепатии общего с сотрясением мозга ?
Что бы усмирить любопытство ,я нажала на сайт.Первое что я прочитала ,повергло меня в шок и в тоже время жутко рассмешило .
-Категории приобретения способности ,- громко засмеялась я на всю комнату ,-Ну и кто этим бредом занимается ?- я заглянула в отдел администрации ,но там не было указанно определённого лица ,только какие то организации.
Ладно ,тут есть чат .Посмотрим ...
Люди разных возрастов писали о том как слышат голоса и двигают предметы ,кто то предлагал свои услуги ,все это было мало похоже на правду .Людям скорее всего просто скучно ну или у них развилась шизофрения.
А что если у меня тоже ?Так-к хватит на сегодня .Я выключила компьютер и легла на застелянную кровать .
Вскоре пришла мама и я спустилась на кухню ,что бы узнать как у нее дела .
-Привет ,как прошел день ?- дружелюбно спросили я маму .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем думает Вселенная?
AdventureНаши мысли,это укромный уголок каждого человека .Мы можем говорить не используя рта и никто нас не услышит .Никто не узнает о чем наши мысли и мы никогда не узнаем ,о чем думают другие . Так мы привыкли думать ,но правда ли это ? Все когда нибудь ме...