Этой ночью я плохо спала .Разные мысли лезли в голову ,о поцелуи с Артёмом и о том ,что мне теперь придётся общаться с Марселем .Удивительно ,что есть ещё кто то как я .Мне интересно,как я приобрела эту способность и как ей управлять...А ещё как избавится от неё .
Не знаю сможет ли Лизель принять то ,что я общаюсь с Марселем ,наверно придётся держать это в секрете и от Артема тоже ...
~•~
-Ну что ...Вы с Артёмом уже пара ,-спросила меня Лизель как только я села за свою парту .
-Нет ,-ответила я словно мне на это все равно .Но сама я была в ожидании его предложения .
-А у тебе как с Марселем ,не помирились .Он же вчера ушёл только после нас ,-сменила тему разговора .
-Мы решили остаётся друзьями ,думаю это к лучшему ,- ответила девушка .Я сразу подумала ,что Марсель опять навязал ей эту мысль и сегодня на встрече я ему за это задам .
Теперь отец будет забирать меня в половину пятого .
С восьми до часу дня меня занятия ,затем с часу до половины второго работа с Артёмом в студии и встреча с Марселем ,а скоро ещё прибавятся тренировки по волейболу ...Что ж ,я подросток ,активная жизнь это хорошо .
Наконец уроки закончились и я попрощавшись с Лизель понеслась к Артёму в студию .Там по понедельникам обычно проходят открытые занятия ,дети рисуют или делаю скетчи ,а мы им помогаем .Это моё первое открытое занятие без Маргариты Генриховны...надеюсь все пройдёт хорошо .
Когда я зашла студия она уже была наполнена детьми ,в основном занятия посещали ребята с третьих по восьмые классы ,на открытых занятиях всегда весело .Дети занимаются творчеством ,общаются ,кто то именно здесь заводит друзей .Это место наполнено только положительными эмоциями .
Час занятий пролетел быстро ,в основном все работали над украшениями для новогодний ёлки .Да ,да в начале ноября .Но в нашей школе каждый год проходит конкур на лучшие игрушки, это помогает развивать фантазию и творческий потенциал .Кто то находит в этом себя ,а это очень важно в школьное время ,когда ты не знаешь кто ты и чем хочешь занимается .
Я нашла себя в рисовании и спорте ,не знаю получится ли у меня связать с этим свою жизнь ,но это то ,что делает мою жизнь ярче .В спорте я могу выплеснуть гнев ,а рисование успокаивает .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем думает Вселенная?
PertualanganНаши мысли,это укромный уголок каждого человека .Мы можем говорить не используя рта и никто нас не услышит .Никто не узнает о чем наши мысли и мы никогда не узнаем ,о чем думают другие . Так мы привыкли думать ,но правда ли это ? Все когда нибудь ме...