Глава 3

27 21 3
                                    

Не думала что буду так рада походу в школу ,но я очень соскучилась по Лизель и художественной студией .

Я хожу туда помогать Маргарите Генриховне ,она уже в преклонном возрасте ,а я в том году окончила художественную школу .Еще туда ходит один парень из десятого класса ,он очень добрый ,милый и у него такие светлые  кудрявые волосы  .Его зовут Артем  и мы с ним общаемся только в приделах этой студии .

Я за плела две косички и надела синюю юбку с белой лёгкой блузкой и спустилась на кухню завтракать .

Теперь, кстати, мы всегда слушаем какую - нибудь классическую музыку ,когда едим это придаёт настроение .

-Софи ,надень гетры ,на улице осень .- сказала мама накрывая на стол .

-Да мама ,- я поднялась на верх за гетрами и сумкой .

- Милая ,папа теперь будет возить  тебя в школу и забирать из неё в три часа  ,- сказала мама ,когда я вновь спустилась на кухню и села за стол .

-Да брось пап ,тут не далеко , зачем тратить бензин? ,-я действительно не хотела этого ,это приносило еще больше неудобств папе .Его работа находится в другой стороне от школы .

-Я не хочу ничего слышать ,пока дороги не станут безопасны для моей дочери ,я буду возить тебя сам ,- уверенно сказал отец читая газету .

Мой папа это воплощение настоящего мужчины ,он не многословен и не сентиментален ,но зато он стоит горой за свою семью .

-Спасибо ,я вас очень люблю ,- ответила я ,на что мама обняла меня.

- Мы тоже тебя безумно любим .

Я ехала в машине  и рассматривала мир за окном ,он казался мне более ярким и полным .По-желтевшие листья,яркое солнце и тёплый ветер .Конец сентября был очень солнечным и хоть для меня и моей семьи это т месяц не самый лучший ,следующий станет потрясающим ,я чувствую это .

Попрощавшись с отцом ,я вышла из машины и вдохнула тёплый сентябрьский воздух  .

Я шла по направлению к парадным дверям школы и ко мне подлетела Лизель .

Эта лучезарная блондинка светилась ярче июльского солнца ,моё настроение от хорошего подлетело до потрясающего .

-Я так скучала .Тебя  не хватало и мне столько нужно тебе рассказать - за тараторила Лизель когда покинула мои объятья .

О чем думает Вселенная? Место, где живут истории. Откройте их для себя