-Наш мир не совсем такой ,каким мы привыкли его понимать и видеть .В таких людях как ты и я нет ничего сверхъестественного ,как тебе могло показаться .Наш мозг просто работает немного иначе ,-Марсель рассказывал все со своей ухмылкой и энтузиазмом .:-У нас нет определённого названия ,так как мы не другая разновидность человека .Мы тоже люди .Люди с особенностями .
-Нас таких много ?,- с интересом спросила я .
-Достаточно .Существует организация ,которая защищает и ...удерживает таких как мы ...
-Организация ?Удерживают ?,- перебита парня я .
-Конечно ,ведь читать мысли людей ,когда те об этом не знают большая власть .Это не учитывая других способностей о которых мы поговорим позже .Организация носит название "Мозг Вселенной ",- парень изобразил руками большой круг .
-Но я называю его просто мозгом ...слово вселенная меня ,малость ,напрягает ...
-И где это находится ?Что там делают ?Кто вообще основал это место ?
-Тише -тише ,не все так быстро ...,-парень посмотрел на часы на своей руку и улыбнулся .:-Тебе пора ,опаздаеш на свидание .
Я удивлённо посмотрела на Марселя ,а тот положил в мои руки розового слона и помахал рукой .
-Ты что прочёл мысли Артема ?Ты обещал ,что больше такого не будет .
-Божеее .Да его мысли по всей школе было слышно .Иди давай уже .
Я показала Марселю жестом ,что слежу за ним и положив розового слоника в рюкзак ,покинула зал .
~•~
Семь вечера .На улице темно и только тусклые фонари освещают дорогу центральной улицы .Ноябрьский ветер сильными потоками бьёт по лицу и раздувается волосы .
Подойдя к кафе .Я останавливаюсь у большого окна из которого видна приятная картина .
Шумное кафе ,много людей .Даже с улицы слышен галдеж в помещении .Сидит парень и смотрит в экран телефона и нервно поправляет белокурые ,кудрявые волосы .
Я улыбаюсь сама того не понимая .Мне так приятно смотреть на него .Вспоминаю как он пахнет и как тепло в его объятьях .
Когда парень заметил меня ,он широко улыбнулся и поманил рукой к себе .Я убрала с лица широкую улыбку и поспешила к нему .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем думает Вселенная?
AdventureНаши мысли,это укромный уголок каждого человека .Мы можем говорить не используя рта и никто нас не услышит .Никто не узнает о чем наши мысли и мы никогда не узнаем ,о чем думают другие . Так мы привыкли думать ,но правда ли это ? Все когда нибудь ме...