Глава 6

19 15 3
                                    

Увидев мои слёзы учительница взяла мен за руку и произнесла :

-Какие трудности ты сейчас не преодолеваешь  ,у тебя все получится  .Чаще всего не все так плохо как нам кажется ,и большинство страхов мы сами придумываем .

Я пораженных взглядом смотрела на Маргариту Генриховну .Как человек находящийся в шаге от смерти ещё может так позитивно мыслить ,она сильная женщина и я хочу быть такой же .

После её слов мне стало как ,то легче .Я больше не хочу мучить себя вопросами или постоянно думать  ,что все вокруг меня не такое как прежде .Я просто буду жить и решать проблемы по мере их поступления .Ну и что ,что мир оказался не таким ,каким я  его знала раньше .Моё нытье не поможет мне со всем справится ,я
должна быть сильной .

Сев в машину к отцу набрала смс Артёму :"Мне жаль ,но между нами не может быть ничего кроме дружбы ,я не смогу пойти с тобой на вечеринку "

Набирая это смс я понимала ,что отказываюсь от того ,чего ждала почти три года.Но такова цена дружбы .Нечего в этом мире не даётся нам просто так за все нужно платить и плата иногда заберает дорогое нам .

Этой ночью мне удалось хорошо поспать не задавая себе лишних вопросов и наутро я проснулась в хорошо настроении.

Я распахнула шторы и в комнату взорвалось яркое ,тёплое солнце .

Я услышала смех в низу и быстро спустилась в низ мама и папа сидели на кухне за чашкой чая и весело ,что то обсуждали .

Я уже давно не видела их настолько счастливыми ,что ж жизнь начала налаживаться .Я помирились с Лизель ,в голову больше не ломятся чужие мысли ,что мне по прежнему не понятно ,как вообще это возможно ... вот только мечты об отношениях с Артёмом ...

-Ну и чего ты встала в дверях садись к нам ,-наконец заметила меня мама .

Улыбнулась ей и села на стул .

-Я вообще думала ,что вы на работе .

-Нам больше не нужно работать по выходным ,мама выплатила долг ,-радостно произнёс отец .

-Это прекрасная новость ,-восторженно сказала я .

Мама налила мне чай и мы сидели и разговаривали ,вспоминали как раньше любили осенью собрать листья и делать из них венки .На фоне играла спокойная музыка ,комнату освещало солнце ,оно грело мне спину ,а мамины белокурые волосы сеяли от его света .

О чем думает Вселенная? Место, где живут истории. Откройте их для себя