Глава 2

1K 125 8
                                    


Я с разбегу прыгнула с моста, уже мысленно готовясь окунуться в холодную воду. Адреналин бурлил в крови, и сердце билось с бешеной скоростью. Было не очень высоко, так что я и опомниться не успела, как почувствовала воду, пробирающуюся в мне в легкие. Я вынырнула, еле болтая своими ногами. Убрала мокрые волосы с лица, выплюнула воду изо рта и откашлялась, оглянувшись назад в сторону моста.

Я пришурилась, пытаясь что-то разглядеть, но его там не было. Значит, преследовать он меня не стал.

И слава богу.

Еще не отойдя от шока, я барахталась в воде, подобно лягушке. Сейчас самым главным было выплыть из воды. Мой костюм стал впитывать воду, как губка и стало куда тяжелее двигаться, поэтому я поспешила доплыть до берега. С каждым разом меня тянуло вниз все сильнее и сильнее. Но благодаря вселенской удаче я все-таки смогла доплыть до того, как мой гамбургер окончательно решил унести меня под воду. Я расположилась на сырой земле, еле перводя дух, пытась выпутаться из костюма, который ужасно потяжелел. Я выжила всю воду. И тут до меня дошло.

Я, черт подери, стала свидетелем убийства. Я чуть было не стала жертвой убийцы. Боже, надеюсь это какая-то шутка. Да, действительно.

Я рассмеялась. Я такая глупая – сегодня же Хэллоуин! Да все так шутят, чтобы напугать других. Да, в этом все дело! Они наверное во всю смеются надо мной – смотрите, девушка от страха с моста выпрыгнула! Как смешно. Спорим, позже это видео распространится на весь интернет. Шутка. Это всего лишь шутка...

Но образы того человека до сих пор не выходят их головы и это запах...

Как же хотелось проснуться в теплой постели и осознать, что все это ничто иное, как сон. Кошмарный сон.

Я встряхнула головой и ущипнула себя — это не сон.

Меня ожидала еще одна приграда в виде неизвестной территории. Я никогда не заходила так далеко, тем более, эта местность была мне совершенно незнакома. Слабый лунный свет не давал красок и лишь слабо очерчивал контуры пейзажа. Единственное, что я могла отчеливо видеть это деревья, в частности дубы. И тогда-то меня осенило — я находилась в лесу Оксайд*, получивший свое название именно из-за многочисленных огромных дубов. Об этом месте часто ходили байки про всяких монстров, что обитают тут сотнями, про страшное лесное существо и все такое, но именно из-за этого лес привлекал многих людей, в особенности подростков, которые группами собираются, чтобы вызывать духов, идти на спор и пощекотать нервишки.

Цепная реакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя