Глава 1

1.7K 159 51
                                    

"Хэллоуин — день, когда все твои тайные страхи оживают, когда ты знаешь, что скоро придет конец...
Так что подготовься к страшно-веселым развлечениям только у нас! Веселье, ужин за пол цены, море впечатлений и мясо на открытом огне..."

— Мать меня дери! — заверещала я, посмотрев на время и выключила телевизор, — я ведь опоздаю.

Сегодня тридцать первое октября и один из самых таинственных дней в году — день всех святых. Именно сегодня, вместо спокойного выходного, мне приходилось развлекать людей и раздавать листовки в причудливом наряде. Что только не поделаешь ради сверхурочных.

Я побежала к шкафу с одеждой и достала заранее приготовленный костюм. Похвастаться классным гардеробом я не могла, но, все-таки, по приказу начальства, взяла напрокат костюм огромного гамбургера. Этакий рекламный ход.

Я выдохнула. Никогда не хотела провести Хэллоуин на работе в костюме гигантского гамбургера. Господи, и в мыслях такого не было, да и выбора тоже. Работа в кафе быстрого питания была ужасной перспективой в жизни, особенно если ты одиннадцать лет вкалывал в обителе знаний, дабы стать отличником. И что из этого вышло? Ни-че-го.

Я планировала путешествовать по миру, встречать новых людей и новые места, быть свободной. Но, казалось, это была недосягаемая цель для меня. Мои родители хотели совершенно иного – престижный университет (еще несколько лет труда), высокооплачиваемая работа. Одним словом то, что далеко от свободы.

Однако в этом есть и свои плюсы: оставшуюся еду можно забрать себе после трудового дня.

— Черт, почему я все теряю?! — я фыркнула, метаясь по комнате, подобно коту, что обнюхался мяты. Жила я в небольшой однокомнатной квартире, в которой, как я считала, находилась маленькая черная дыра, что проглатывала все мои вещи. Наконец найдя сумочку, я вышла из дома и побежала на остановку.

От дома до кафе было довольно-таки приличное расстояние, поймать такси я не могла, ведь особо много денег не взяла, а водители порой слишком жадны. А еще я была чересчур трусливой и боялась того, что какой-то таксист отведет меня в некий заброшенный подвал, подвергнет пыткам, продаст на органы и начнется та ахинея, что творится в второсортных фильмах ужасов с примесью насилия. Дорога пролегала над старинным лесопарком "Оксайд", однако туда я никогда не сувалась.

Цепная реакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя