Пролог

836 54 5
                                    

"Если ты хочешь вытерпеть жизнь — приготовься принять смерть"
Зигмуд Фрейд

Единственным источником света в этой маленькой комнате являлась маленькая настольная лампа, которая еле работала. Тут было темно и страшно.

Душно. Этот воздух давит на меня. Прямо, как тогда...

Так невыносимо, так трудно, так тяжело на душе. Мне так плохо, что я ни о чем, кроме той боли, которая прожигает меня изнутри и думать не могу. Ненавижу этот жестокий мир, ненавижу саму себя, ненавижу свою судьбу.

Иногда просто сижу и вспоминаю свою прошлую жизнь – когда моей самой главной проблемой был дождь, неожиданно начавшийся в самый разгар лета или же отсутствие сверхурочных на работе. Самые радостные моменты жизни стали простыми воспоминаниями, о которых больно говорить вслух. Светлая полоса жизни прошла мимолетной белой нитью на заляпанной кровью ткани, заставляя меня вновь и вновь задаваться одним и тем же вопросом – были ли это вообще хорошие воспоминания? Говорят, что жизнь состоит из черного и белого. Но белое тоже бывает ошибкой. Очень жестокой ошибкой. Ошибкой, о которой я до сих пор жалею.

Каждый раз слезы наворачиваются на глаза, застилая их мокрой пеленой. Каждая пролитая мной слеза говорит о проигрыше. Я постоянно проигрываю сама себе. Своему состоянию, которое съедает меня, словно голодный волк. Чувствую себя такой брошенной, отдаленной от реальности. Разве так бывает? Почему я? За что? Что я сделала, чтобы заслужить это?

Поворачиваю голову в сторону часов – их тиканье эхом разносится по почти пустой комнате. Судорожно сжимаю в руках шариковую ручку и начинаю писать. Лишь бы успеть.

Меня зовут Эсми Уайт и это моя исповедь. Я расскажу вам то, что произошло со мной на самом деле. То, во что никто не поверил. То, из-за чего меня сочли сумасшедшей и запрятали сюда. Хотите верьте, хотите – нет, но все, что я расскажу является чистой правдой.

Я совершала поступки, которые до сих пор не дают мне покоя, по моей вине погибали невинные люди. Из-за меня умерла моя лучшая подруга, из-за меня они стали его жертвами.

Моя история берет начало в небольшом городке. Я покинула родительский дом и решила жить самостоятельно – это была моя роковая ошибка. Я была совсем юной и наивной, хотела свободы, хотела достичь всего сама, хотела доказать предкам, что я способна на это. Я помню и до сих пор проклинаю этот день. Ох, если бы я смогла вернуть все назад, то никогда не уезжала бы. Я была юной и глупой – совсем не знала насколько жесток этот мир, и все обернулось ко мне боком. Вселенная смеялась надо мной, а фортуна отвернулась. С того самого дня моя жизнь кардинально изменилась. Я переехала в этот треклятый город и произошел эффект домино.

Цепная реакция.

Послышался стук.

— Черт.

Вдыхаю как можно больше воздуха и задерживаю дыхание.

— Откройте дверь, мисс Уайт. К вам пришел гость.

Молчу. Жду, когда все стихнет и продолжаю писать дальше, пытаясь внятно изложить весь поток своих мыслей.

Скоро это все закончится...

Цепная реакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя