Я заверещала и закрыла глаза руками.— Эсми, что случилось?! — обеспокоенно крикнули те, а я медленно убрала руки с лица, заметив, как они у меня дрожат. Существа не было: оно просто исчезло.
Я не смогла запомнить все детали, но это существо идеально подходило под описание Зака. Безликий мужчина в строгом похоронном костюме.
Мои глаза были широко распахнуты, я неврно сглотнула слюну. Голова кружилась так, будто меня как следует огрели чем-то тяжелым.
— Почему ты кричала? — спросил Билл, его лицо выражало беспокойство.
— Мне кажется, я видела его, — еле прошептала я.
— Кого? — Дейв одарил меня непонимающим взглядом.
— Слендермена! Я видела его сзади вас, он походит под описание, точь в точь! — я отчаянно воскликнула, Билл с Заком переглянулись с серьезным лицом, а затем громко загоготали. Дейв нахмурился, но, посмотрев на этих двоих, фальшиво засемялся.
— Ха, Зак, не думал, что твоя глупая байка так ее напугает! — заливался Билл.
— Отличная шутка, Эсми, — усмехнулся Баррисон.
— А что, похоже на то, что я шучу? — выпалила я, — пожалуйста, пойдем отсюда.
— Ну уж нет, утро еще не наступило, да и от палатки с машиной мы отдалились, — фыркнул Зак.
— Как это, отдалились? — изумленно спросила я. Прошло же совсем мало времени.
— Да вот так! Мы уже десять минут шастаем.
— Тебе, скорее всего, померещилось, — сказал Дейви, успокаивая меня, но выглядело это так, будто он пытался убедить в этом в первую очередь себя. На секунду я задумалась.
А если и правда померещилось? Я испугалась, а мое больное воображение воссоздало образ этого монстра. Все логично.
— А если нет, то твой гамбургер тебя защитит, — улыбнулся Зак, ткнув меня вбок — идем.
Билл закатил глаза.
Мы шли около двадцати минут, и я никак не могла избавиться от ощущения, что за нами кто-то следит. От этого становилось еще страшнее.
— Что это? — раздалось со стороны Зака. Я огляделась и увидела небольшой клочок бумаги, висящий на дереве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепная реакция
ФанфикВы знаете, что такое эффект домино? Когда любая оплошность может потянуть за собой целый ряд огромных проблем в виде группы особо опасных убийц-психопатов; когда сделав выбор, ты понимаешь, что другого уже не будет. Ты должен быть начеку, ведь сам м...