Глава 4

1K 141 27
                                    


— Ты приняла все условия, — я услышала бас, нет, скорее громкий баритон у себя в голове и сжала тонкий материал у себя в руках, — игра еще не закончилась...

Я закричала, распахнула веки и начала жадно глотать воздух прежде, чем обратно плюхнуться на...кровать?

Что за черт? Где это я? Медленно приподнимаюсь на локтях, осматривая помещение. Белые стены, запах лекартсв и хлорки, витающий в воздухе. Не долго думая, я поняла, что нахожусь в больнице. Но так ли это? Что я тут делаю? Как я здесь оказалась?

Откинула взглядом помещение: палата была небольшой, однако довольно уютной; помимо моей койки, рядом стояла еще одна, на которой лежала девушка с книгой в руках. Увидев меня, она встала и, тихо пробубунив что-то под нос, вышла из отсюда.

Я же схватилась за голову, мои руки вцепились в волосы, а затем сжались, и последние события дали о себе знать, когда я вспомнила ту Хэллоуинскую ночь.

Огромный, таящий в себе множество страшных секретов лес, Билл, Зак и Дейв. Те, благодаря которым я здесь и находилась. Даже не знаю, который сейчас час и сколько прошло времени.

Мои размышления прервал звук открывающейся двери. В палату входит девушка в белом халате, как я поняла, медсестра, а за ней та, кто делила со мной комнату. Мысленно готовлюсь закидать ее вопросами.

— Здравствуйте, — приветствую ее я, медсестра походит ближе и кивает.

— Как ваше самочувствие? — спрашивает она, садясь на стул рядом, — врач, увы, занят, но я могу вас осмотреть.

— Я чувствую себя нормально, лишь легкое головокружение, — отвечаю я, — а как я здесь оказалась?

— Вы не помните? Вас сюда привел парень; сказал, что нашел вас без сознания возле трассы, — произносит она, но в голове пусто. Ничего такого не вспоминаю. Как я оказалась на трассе?

— Что за парень? Он не говорил своего имени?

— Нет, не говорил. Молодой такой, примерно вашего возраста. Да и выглядел вполне опрятно.

— Со мной был кто-то еще? Не привозили?

— А должен был? — вопросительно посмотрела она, — никого не было.

Черт возьми. Поворачиваю голову вбок и вижу свой костюм: грязный, порванный, помятый. Назад его уж точно не примут. Лежала я в лосинах и тоненькой футболке, поверх которых я и надела бургер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цепная реакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя