[часть1].Первый день✅

75 5 2
                                    

-Эшли, привет. Ты идёшь в школу?
-привет, Рейчел, конечно. Сегодня же 1 сентября. А Наоми идёт?
-вроде бы собиралась
-зайдешь за мной тогда, а потом за Наоми зайдем?!
-да, без проблем. Нас довезти сможет папа
-а ну ещё лучше.
-выезжаем
Так и началось моё первое утро в 11 классе.
Нарядно одевшись, я вышла в зал к бабушке и брату. Бабушка начала начала говорить  какая я красивая в новой форме, какие красивые мы вместе с братом. Мы оба были одеты в школьную форму, которую одевают только на первое сентября, последний звонок и ещё какие нибудь литературные мероприятия. Бабушка обняла нас с Кэмероном и мы вышли на улицу, где уже на машине нас встретила Рейчел со своим отцом.
Заехав за Наоми, мы доехали до школы за 5 минут. На улице уже собрались все ученики, их родители. Среди толпы мы разглядели Нору и Кэм. Девушки стояли возле входа рядом с нашим классным руководителем. Все мы дружно обнялись, и Нора сказала:
-этот год будет чудесным, ведь его мы проведем все вместе
А ведь и в правду этот год последний учебный год в школе. Потом мы разбежимся кто куда, появятся новые друзья, новые интересы. Но мы 5-ро договорились никогда не терять связь друг с другом. Уже через 40 минут, закончилось построение, и мы пошли на урок. Первый урок в этом году у нас был самым ужасным- математика. Т.к я "очень люблю" математику, я еле просидела 45 минут, и уже устала, захотела домой, ныла, что уже надоела школа.
-ну что, девушки, как отдохнули?
-прекрасно, радостно сказала Кэм. У меня родился братик, мы его смотрели на каникулах с сестрой.
-поздравляю, Кэм
-спасибо. С улыбкой ответила девушка
-а у меня каникулы были как всегда, самыми скучными.
-почему?
-подготовка к экзаменам, помогала родителям. Но радостней всего была поездка на море . заявила Наоми
-Эшли, Нора, Рейчел, а вы как провели лето? Готовились хоть к экзаменам?
-да, готовилась я
-она все ещё думает, что мы тупые? Как же я её ненавижу, а первый день!
-Нора, переживем как нибудь. Не тебе одной её терпеть .
-Нора и Эшли, расскажите и вы нам как вы провели это лето?
-а как же урок? Экзамены же скоро
-Нора , ты волнуешься по поводу экзаменов?
-нет, но вы же спрашиваете про моб подготовку идёт она или нет?!
-У нас сегодня 2 урока, успеем все
-мы, с Норой это лето практически провели вместе. Сначала мы поехали в Мадрид на 2 недели, потом лагерь. Потом подрабатывали в ТЦ.
-молодцы какие
-а то
Заявила я
Первый урок прошёл с расспросами, вопросами, хорошо что быстро. Потом на втором уроке Мисс Гэри решила провести проверочную работу, так сказать чтобы мы вспомнили 10 класс. Мы её написали,благодаря Наоми, она дала списать нас всем.
После прошла история, физика, литература.
Кэм предложила нам посидеть у кого нибудь дома, с кучей еды, возможно и провести ночевку. Осталось только решить у кого дома?!
- у меня вряд ли получится. Потому что у меня дома ребёнок маленький
-понимаем
-а у меня нельзя. Потому что я поругалась со своими
-Рейчел, Наоми, а у вас что?
-Эшли,  я бы с радостью, но у меня ремонт до сих пор идёт
-Наоми?
-у меня можно. Но только у меня сегодня все дома
-Короче, Эшли, давай у тебя. Ты единственный вариант!
-да, да, Эшли, давай у тебя?!
Запищали девочки в один голос.
-а у меня брат
-Кэмерон?
-ну он наш человек. Сказала Нора
-у нас одна комната на двоих, мы ему мешать будем
-ничего, в зале переночует один день, засмеялась Наоми
-ладно. Тогда приходите ко мне в 7, окей? Я как раз бабушку предупрежу, уберусь немного. С Кэмероном договорюсь
-без проблем
🕜
Дома я поела, убрала вещи, разбросанные по дому. Бабушка разрешила ночевку, чему я была рада. Но жили мы не троем, а ещё и с тётей Джулс Такер. Она наша родная тётя, мамина сестра, бабушкина дочь. У нас нет родителей, отец ушёл ещё в раннем детстве Кэмерона, мама умерла 3 года назад. Поэтому тётя оформила опекунство над нами. У неё тоже был муж, но они разошлись и теперь ей нравится жить одной. Детей у неё нет, только мы с братом . Живём мы в небольшом доме, двухэтажный, но комнату мне все равно пришлось делить с Кэмероном. Бабушка живёт на первом, тётя наверху.
Тётя тоже была не против приходу девочек ко мне на ночь. Они пришли со своей одеждой, едой, ночными мешками для сна. Всю ночь мы ели, смеялись, смотрели фильмы, обсуждали разные темы. Кэмерон зашёл чтобы позвать нас пить чай, но Рейчел и Наоми решили немного поиздеваться над ним. И сказали ему посидеть с нами. Он все время спешил девушек своими приколами из жизни, о себе. Мне ещё показалось, что он то и дело поглядывал на Нору, а та от смущения отводилась глаза. И да, кстати, Кэмерон учится в 10 классе.
-Ну  девочки, вы что спать не собираетесь? Сказала Тётя, скрестив руки у груди .
-да, вот уже собираемся.
-Кэмерон, а ты что тут с девушками будешь ночевать?
-а? что? Нет!!! Я уже ухожу
Мы с девочками начали смеяться над тупостью моего младшего брата.
-девочки, я вас люблю. Как же хорошо, что вы у Меня есть! Без вас я не представляю свою жизнь, сказала Кэм и обняла Нору.
-спокойной ночи, девчонки. Сказала Наоми
Ночью меня разбудила Рейчел и попросила проводить в туалет😹
-Рейчел, на ночь глядя в туалет?
-я много колы выпила
-ладно, ладно. Идем
Мы пришли и тут же снова упали на постель и вырубились.
Дорогие мои читатели, эта история будет о том , как я представляю нас в 11 классе. И как хочу чтобы все это было по настоящему. Я вас люблю, серьёзно. Спасибо, что вы рядом есть

Счастье любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя