[часть 9.] Прости💢

21 4 3
                                    

7:40
-привет, Эшли, как ты? Встала уже?
-ммм, Бэн, ты что в такую рань звонишь?
-а ну ладно, позже позвоню тогда
-ага
12:00
Я встала в 10 часов, успела одеться, позавтракать. Бабушка пошла к своей соседке, я сидела в зале и делала уроки.
Мне позвонила бабушка, мы разговаривали и разговаривали. Я так скучаю по ней. Мы не виделись больше недели. Она тоже очень скучает по мне, Кэмерон тоже. Тётя Джулс начала поздно приходить с работы, бабушка сказала, что скорее всего у неё кто-то появился. Кэмерон тоскует очень, пишет мне часто. Ждёт не дождется, когда я приеду.
Я после разговора с бабушкой и братом, набрала Бэна, он не брал трубку. Потом я решила пойти к нему, дома не было никого. Наверное он в колледже, подумала я.
День прошёл скучно. Я ничего не делала, а все также звонила Бэну, он не отвечал. Бэн же не мог так долго быть в колледже, я начала волноваться за него, и мамы дома его ещё нет.
-бабушка, когда мама Бэна придёт домой?
-не знаю. А что случилось?
-он не отвечает на мои звонки. Телефон отключен.
-ну не волнуйся ты так. Может он с Розали где-нибудь гуляет, поэтому не отвечает тебе
-нет, не думаю. Если бы встретились, он бы мне сообщил уже вчера
-ну я тогда не знаю. Пойду схожу к ним, посмотрю
-ладно
Почему я так волнуюсь за него? Я же сказала, что НЕ ДОЛЖНА ВЛЮБЛЯТЬСЯ В НЕГО!? Ненавижу себя за это.
-Эшли
-да, бабушка
-Бэн..
-что?
-я не знаю почему, но он уехал в Мадрид.
-что? Зачем?
-не знаю
-а мама его что говорит?
-она ничего не сказала. Просила только сказать тебе, что так нужно и вот- записка, скорее всего от Бэна.
Я взяла у бабушки эту записку, и начала читать:
Привет, Эшли. Я рад, что ты сейчас читаешь это письмо. Ты наверняка думаешь, почему я уехал? Я скажу. . . я не мог вот так вот взять и жениться на Розали, мама не отпускала меня, сказала, чтобы я не уезжал, но я уехал, когда мамы дома не было, т.е. сегодня утром, тогда когда я тебе звонил. Хотел тебя увидеть в последний раз. Почему именно тебя? Потому что ты мне за это время стала очень близка, словно младшая сестра.  Не знаю сможете ли теперь простить меня мама и ты?! Надеюсь, ты хоть поймешь. Я вернусь, но не знаю когда . Маме я написал, чтобы не искала меня, я сам буду связываться с ней как-нибудь. А что касается тебя, то... Просто знай, что ты мне очень дорога. У меня никогда не было младших братьев или сестёр, а ты была заменой для них. Я верю, что когда снова вернешься домой, ты найдешь себе парня достойного тебя, я не смог им стать для тебя, и за это ты меня прости. Я знаю, за такое можно и не прощать, но это твоё право, я тебе рассказал все, что чувствовал. Прощай.

Счастье любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя