[часть 10]. Последние дни💫

26 1 1
                                    

Последние дни показались мне очень тоскливыми, ожидание того, что билет обратно уже куплен бабушкой, говорили о том, что это конец моего, так сказать, "отдыха от школы". Теперь снова начнётся вся эта школьная суета, переполох. Подготовка к экзаменам, выпускной вечер. От всего этого можно конкретно устать или сойти с ума. Днями и ночами напролёт думая о том, сдашь ли ты экзамен. Какое платье будет? С кем пойдешь на вечер? Салоны бронировать. Так что, на это уйдёт просто куча сил, стресс будет привычным для нас. А пока вернусь в нынешний день.
Погода за окном стояла пасмурная, вот вот ливень начнётся. В первые дни моего прибывания здесь, светило солнце, не смотря на ноябрь. Уже должен выпасть снег, а тут ливень. Я сидела у окна, слушала свой осенний- зимний плейлист, который создала недавно, сидела в наушниках и вспоминала счастливые моменты своей никчемной жизни. Так прошёл час. Бабушка не стала тревожить меня, но вдруг, Кто-то позвонил дверь.
-Ты кого- нибудь ждешь, бабушка?
-нет, может Хезер пришла?
-не знаю, сейчас увидем. Пойду открою
Увиденное там, потрясло меня. Передо мной стояла девушка, которая должна была быть женой Бэна. Точнее сказать, Розали
-привет.
-привет. Ты что-то хотела?
-да, ты не знаешь, что с Бэном? Я устала звонить ему, писать. Он не отвечает мне, и дома нет никого.
-а, Бэн уехал уже 3 дня назад. А куда не знаю. Телефон он поменял
-как уехал? Что значит уехал? Как так? А свадьба? А когда приедет?
-я не знаю, Розали. Он даже не сказал всего маме. Я откуда могу знать тогда?!
И тут у неё на глазах появились слёзы. Она закрыла ладонями лицо и села на лестницу.
-Розали, я не чем помочь не смогу тебе
-я знаю. Просто можешь идти. Я посижу тут немного и уйду
В эти минуты она не казалась мне такой, какой описывал её Бэн. Он просто сам не хотел жениться и все, просто на просто искал предлоги, чтобы отвергнуть Розали. Она во общем то милая, и не такая глупая. Просто легче было сказать, Бэну, что она не его идеал, просто он само влюбленный эгоист. Вот и все. Не пожалел ни маму, ни Розали.
Спустя некоторое время Розали ушла, за это время я предлагала ей войти в дом, но она не соглашалась, а просто сидела на крыльце и плакала. Успокоить её я была не в силах, не знаю почему. Бабушка тоже выходила, звала домой, но она отвечала одно и тоже.
Я сидела на кухне и пила горячий шоколад с маленьким зефирками. Бабушка пила зелёный чай. Эти дни были скучны, как никогда раньше. Хезер не звонила, Аргентина ( друзья, семья) только звонили по скайпу. Бабушке именно сегодня, именно сейчас захотелось поехать в магазин за продуктами. Бэна не было, и поэтому нам пришлось вызывать такси. Мы доехали до большого гипермаркета. Людей было полно, а машин ещё больше. Все готовятся к Хэллоуину. И взрослые и дети. Везле уже начали ставить тыквы, скелеты развешивать, всякие там нечести, монстры, ведьмы. Жуть.
Мы купили тыкву и ещё там по мелочи продукты.
Бабушка отошла от меня, как я уже сказала магазин был огромным, и поэтому я, как маленький ребёнок, потерялась в магазине. Я искала бабушку, её не видно было нигде. Спустя 5 минут поиска, я села около фонтана и смотрела на людей, вдруг я увижу среди них бабушку?! 
-бабушка! Восторженно закричала я почти на весь магазин.
Она заулыбалась, обняла меня, и мы ушли.
Вечер. Хэллуин.
К нам приходили дети, все были нарядные, но лучше сказать страшные. У одного был костюм дракулы, у другой- невеста дракулы, а кто-то вообще скелетом был. Да, зрелище не из приятных. Вообще мне этот праздник не очень нравится. Все ходят разодетые, страшные, поэтому я никогда не праздную этот праздник и не хочу никуда в эти дни. Но бабушка считает обратное; она наоборот хочет чтобы я общалась с детьми, веселилась, но увы...
Уже полночь.
Некоторые спят, некоторые все ещё ходят по гостям. Бабушка в душе.
Я сидела у себя в комнате в сети, там как всегда сидели онлайн мои друзья, все так же писали мне, я отвечала. Но вдруг, мне пришло сообщение от Гарри.
От кого, от кого, но вот сообщения от него я вообще не ожидала увидеть.
-привет
-привет. Когда я печатала ему, моё сердце то останавливалось, то бешено стучало, будто вырвется наружу.
-как ты? Как дела?
-у меня- все отлично. А ты как?
-и у меня все хорошо. Ты не занята?
-сейчас не особо, а ты что-то хотел?
-просто поговорить хотел. Мы с тобой столько не общались
-мммм. Значит вот как
-да
-если ты помнишь, то мы когда только перестали общаться, мы написали друг друга "удачи", и я думала, что на этом все, конец. Мы не будем общаться, а видеться подавно
-я не говорю, что хочу увидеть тебя. Я просто хочу вновь вернуть наши ДРУЖЕСКИЕ отношения
-дружеские? Дружеских отношениях между нами не было никогда, да и не будет.
-почему?
-потому что я не смогу. А вот почему, ты сам отлично даже знаешь
-Эшли
-что?
-спокойной ночи
-спокойной
Что ему нужно именно сейчас, когда я только начала забывать о нем. В мыслях теперь наш разговор с Уилом, о том, как он мне рассказал все о Гарри. Зачем? Зачем он снова явился? Я просто уже не могу сдержать себя. Мне очень хочется общаться с ним, но нет, я должна быть горда, и забыть о своём прошлом, а моё прошлое- это Гарри.
Ночь тянулась очень долго. Я думала, что утро никогда уже не наступит. Естественно, я не смогла заснуть, поэтому я просто смотрела сериалы. Утром у меня были огромные мешки под глазами, как у панды. Т.к. я никуда не выхожу, можно даже не париться на счёт внешнего вида.
Пусть даже девушка и должна выглядить опрятно, меня это не касается.
-Эшли, ты будешь завтракать или может поедем погулять?
-бабушка, я не хочу гулять.
-почему?
-просто посмотри на меня, и ты все поймешь
-да, ты красива
-бабушка,  возможно для тебя да, но не для окружающих. Для них важнее всего, как выглядит человек.
-о, ну ладно, ладно
Посидим на веранде
-на улице дождь
-не страшно
-хо-ро-шо. Протянув, сказала я.
И действительно, на улице был сильный дождь. Пахло сыростью- о этот чудесный запах! Обожаю!
Некоторые бегут с зонтами, а самые крутые- разъезжали на машинах.
Я попивая горячий чай, наблюдала за всем этим.
Сегодня я решила уже сказать бабушке, что мне пора домой, школа в конце концов, экзамены.
Она должна меня понять.
-бабушка
-да, Эшли. Говори, я слушаю
-бабушка, мне кажется, что мне уже домой пора
-я так и думала. Хорошо.
-бабушка, я не хочу уезжать, но может ты поедешь туда к нам? И будешь жить со мной? С нами?
-нет, здесь мой дом. Куда же я поеду?
Тогда вперёд в душ, а потом собирать сумки.
А билет куплен уже?
-да
-ну тогда давай, собирайся
-ты не в обида на меня?
-нет, что ты. На что?
Я понимаю, что у тебя последний год в школе, выпускной, экзамены, что там ещё? Поступление
-да, и это очень сложно
-да, в этой жизни ничего легко не даётся
-теперь и я знаю
Ну, я тогда в душ. А завтра, получается- я вылетаю?
-получается, что так?!



Бабушку, я очень полюбилапоэтому даже не хотела расставаться с ней. Но предложив ей поехать со мной, она была вынуждена отказаться от моего предложения. И я хорошо её понимаю. Это не просто, взять вот так вот и легко бросить  свой дом, город в котором провела всю свою жизнь. Я после школы, часто буду приезжать к ней, навещать её. А пока, после душа, буду учить её скайпу. Будем общаться с ней там. Хоть и на расстоянии, но и все же- видеть её, это уже радость!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастье любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя