[часть3]. Историк

24 3 3
                                    


-Привет, Эшли.
-Нора? Ты чего так поздно звонишь?
-просто тут такое дело.
-что случилось?
-помнишь Уила?
-Смита?
-да, да
-что с ним?
-с ним все хорошо. Просто помнишь когда я говорила на счёт того, что я легко могу пойти с ним на бал. Так вот, во общем, он добавился ко мне в фейсбуке и начал писать мне.
-да ладно? Что пишет?
-короче, он написал мне, что слышал весь наш разговор.
-капец. И что он тебе сказал на это!!?
-он сказал, что он не против пойти со мной .
-круто. Видишь ты всегда добиваешься того, чего хочешь
-нет, я не могу так
-что не так!?
-да все не так!
Я не хочу с ним идти! Мне нравится другой парень и я хочу пойти с НИМ!
-ну, Нора, ну ты вообще! Что теперь делать будешь?
-я не знаю. Поэтому тебе и звоню. Он ещё номер просил мой, хочет общаться теперь со мной.
-приплыли блин. А Кэм что думает?
-она сказала, чтобы я пошла с Уилом на бал, ну и не была такой дурой.
-она права, ты должна идти с Уилос. Кто знает, может у вас что нибудь да и получится?!
-вы так думаете?
-да, Нора, да! Общайся пока с ним, а потом видно будет.
-ну, ладно. Спасибо, до завтра.
****
-Рейчел, ты в школе?
-да, в школе уже.
-скажешь, что я приболела.
-ладно, а серьёзно что с тобой?
-ну, на самом деле, я хочу поехать в город, встретиться нужно кое с кем.
-а бабушка знает?
-она не знает. Никто не знает! Я только тебе сказала. Короче, скажешь, да?
-без проблем. Если что звони
-ок
На этот день у меня была назначена встреча с моим отцом. Кэмерону, конечно, я тоже не стала говорить об этом. Потому что он его ненавидит.
Я уже подъехала к тому месту, где мы должны были встретиться с ним. Он же подъехал через 20 минут после меня, видите ли у него работа...
-привет,Эшли
-привет. Зачем звал?
-как твои дела? Почему без брата пришла?
-он не захотел, и тем более он в школе
-а ты?
-я отпросилась
-а, ну хорошо. Может тогда расскажешь как вы, как живете?
-не плохо. Тётя работает, бабушка сидит дома, мы учимся. У меня экзамены в этом году. Вот, учусь я средне. И стараться я не хочу, мне хватает того, чего я уже знаю .
Двойки есть, не скрываю.
-как ты сразу ответила
-да, заранее на все твои вопросы
-а серьёзно, Кэмерон не хотел меня видеть да?
-не знаю, это уже его дело, я не стану в него лезть
-хорошо. А с деньгами у вас как, хватают?
-да. Тёти зарплата, пенсия бабушки, пособия нам с братом .
-ну вы если что звоните, я всегда помогу, чем смогу
-ладно
Мы ещё разговаривали 20 минут, но потом ему как то резко позвонили и "вызвали на работу". Сто пудов, звонила его нынешняя женушка.
Он довез меня до дома, оставил не около дома, а где-то за переулком, чтобы не светиться перед соседями.
С этого дня отца я больше не видела.
Спустя месяц, жизнь все ещё шла своим чередом. До бала осталось полтора месяца. Оглянуться не успеем, наступит быстро. Девушки уже забронировали себе дорогущие салоны, купили по нескольку платьев ( самые богатенькие), а наша пятерка решила собраться все вместе на днях, для покупки платьев, украшений, декораций для бала, всякие фонари, свечки, гирлянды. 
Нора сегодня не смогла поехать с нами в магазин за украшениями, т .к у неё уже был крепкий роман с Уилом. Эта пара стала у нас в школе самой популярной. Даже бывшая девушка Уила, перестала обращать внимание при Норе, на Уила, перестала звонить ему, писать, разговаривать.
У меня не было своей личной жизни. За целый месяц я так и не дождалась приглашения на бал, чему я и была разочарована. Наоми, Рейчел, Кэм, а чем же мы хуже остальных пригласивших?
-Наоми, возьми это платье
-блин, Рейчел, если тебе оно нравиться, то бери, мне оно не нравится
-я уже купила себе платье
-ну вот, тогда помолчи, я спрошу если что твоего мнения, если понадобится!
-без проблем
Наоми так психовала по поводу наряда, что взрывалась на каждый пустяк. Что не так, она уже злится. С Рейчел переругалась раз 5, спорила с Кэм, со мной не сошлись во мнениях.
Рейчел уже вторую неделю что-то скрывает от нас,  не говорит нам вообще. Обещала, что придёт время, расскажет. Что-то мне подсказывает, что эта девчонка нашла уже себе пару на бал😑. Ну скоро узнаем
Кэм ходила по ТЦ с нами кислая, с потерянным настроением.
-Кэм, что с тобой?
-все в порядке, просто устала
-точно? А то ты уже несколько дней ходишь как зомби.
-нет, все отлично.
-ну хорошо
-Кэм, я конечно, возможно лезу не в своё дело, но мне кажется наш историк, смотрит на тебя как-то странно, у вас что-то есть?
-что? У меня и у учителя?
Ты что Эшли, совсем?
-не знаю, просто мне так показалось.
-я и Мистер Дэвис? Нет, даже и  думать не нужно над этим
-но это не только она заметила. Поддержала меня Рейчел
-что?
-да, Кэм, признайся уже. Весь класс гудит о вас. Пол школы обсуждают уже вас
-блин, серьёзно? Я никогда не замечала
-вы вместе чтоли?
Чуть ли не открыв рот, спросила Наоми
-только прошу, никому не говорите, ладно?
-Кэм, это же классно! У тебя теперь есть парень
-какой парень? Мы просто общаемся в чате и все, не больше.
-ну , да. Ехидно так, сказала Наоми
-да
-точно не большее?
подняв левую бровь спросила я.
-точно. Его бы посадили в тюрьму за то, что он встречается с несовершеннолетней!
-Кэм, тебе 18 уже, как месяц.
-все равно, я не считаю себя взрослой
-может уже пора начать встречаться с мальчиками старше твоего возраста?
-Рей, я не знаю
-ты любишь его?
-Эш, Наоми, Рей, пожалуйста, пусть это останется между нами, ладно? Да, он мне очень нравится, при чем с 10 класса.
-   я знала. Заорала Наоми на все кафе в ТЦ
-тссс, Наоми, не ори.
-прости
-я рада за тебя. А вот я до сих пор его люблю
-Эшли, ты с ним рассталась уже ровно как 4 месяца назад, а все ещё забыть его не можешь.  Может уже пора найти себе кого нибудь?
-я не смогу. Я все ещё Гарри люблю
-Ну как так? Он же придурок
-Рей, я знаю. Но ни как с этим смириться не смогу. Все время так и хочется ему написать, позвонить, встретиться с ним.
-отпусти его. Сейчас уже ты его не сможешь вернуть. Я больше чем просто уверена, что он забыл тебя.
-Спасибо, Рей
-я это сказала не для того чтобы обидеть тебя. А для того чтобы ты смогла с лёгкостью отпустить его
-да, Эшли, Рейчел права
Поддержала Кэм.
Тебе нужно отвлечься на кого нибудь другого.
-Эшли. А в школе есть человек, на которого твой взгляд все время падает и останавливается на нём?
-нет
-врешь
-Наоми, я не люблю его. Сколько модно говорить уже. Посмеялась я.
-да ладно, ты может быть и не любишь, а вот он по моему люююююбит
-ну не знаю
-блин, девочки , мама звонит. Домой зовет. Завтра ещё придем сюда и поищем платья?
-да, согласна
-конечно, пошли те, а то я думала, что мы никогда не разойдемся.
-смешно, Наоми.
-ахахах, пошлите уже

Счастье любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя