[часть4]. Счастье любит тишину

21 4 0
                                    

Дома все как обычно. Тетя уставшая с работы, лежит на диване и смотрит телевизор. Кэмерон сидел у себя в комнате за компьютером. Бабушка сидела тоже в зале и смотрела телевизор.  Мне уже ничего не хотелось делать, я просто решила принять душ, горячий душ. Мне когда бывает плохо я принимаю холодный, а сейчас пока все хорошо, можно и насладиться горячим.
Я легла в ванну, и включила в телефоне песню. Лежала я с наушниками, ничего не слышала, кроме слегка журчащей воды. Спустя 20 минут, когда у меня на телефоне конкретно села батарея, мне стало скучно и я вышла из душа. Выйдя я накинула халат и полотенце на голову. Тётя и бабушка  спали, только вот Кэмерон  с ноутбуком перебрался на кухню. Я попила воды и легла спать.

*****
Утро.
-доброе утро, всем
-доброе утро
-Эшли, ты проснулась с хорошим настроением? Серьёзно?
-да, тётя, все хорошо. Поэтому и отличное настроение.
-это отлично!
-знаю
-завтракать садись. А то уже чай остыл совсем.
-Кэмерон, ты до скольки сегодня в школе?
-не знаю, наверно до 2, а что?
-я до половины 3. Просто хотела тебе предложить со мной прогуляться по ТЦ?!
-а что с подругами не гуляешь?
- я хочу с тобой
-я конечно, могу, но просто неожиданно. Мы с тобой лет 100 не гуляли.
-надо же с чего то начинать.
-здорово
-пошли в школу, уже!
***
-Кэмерон, привет
-привет, Хезер
-как дела?
-все супер. А ты как?
-тоже, класс
-а ты что в класс не заходишь?
-жду своего напарника по лабораторной работе
-аааа, вот чёрт! Я забыл про лабораторную
-ничего. Я то помню
-класс.
-идём?
-да. Пока, Эш
-удачи
*биология
-здравствуйте
-проходи скорей
-привет всем
-привет. Ты чего это так? Уже 8:40.
-по думаешь на 10 минут опоздала.
-действительно
-что происходит?
-ничего, сидим пишем доклады.
-а тема?
-"Микробиология"
-фу.
-интернет в помощь
-я не сомневалась, Нора
-а то.
Написав доклад, мы 5ро пошли в школьный сад. Там было полно цветов, пели разные птицы. Был не большой балкон и рядом 2 скамейки.  Мы часто любили туда приходить, но сейчас начали забывать про это священное наше место. Только сегодня Наоми пришлось в голову, что мы давно не посещали наш райский уголок. Находясь здесь, мы чувствуем себя немного лучше и спокойнее. Это место начали посещать в 8 классе. Сначала учителя были против, чтобы ученики бывали здесь, но после того, как у нас появился новый директор, нём разрешили многое в школе. Но не всем. Разрешили только нашему классу, т.е нам 5: Норе, Наоми, Кэм, Рейчел и мне, потому что мы организовывали все мероприятия, украшали зал, покупали декорации. Только нас директор мог это все поручить.
-скоро мы не сможем приходить сюда
-о чем ты, Рей?
-о том, что как вы помните, это наш последний год в школе
-блин. Грустно что-то стало
-а ведь и в правду
-я буду скучать
-я тоже.
-а вот Кэм будет скучать не только по нашему уголку, да?
-Эшли, замолчи
Мы по смеялись.
Прошло 5 минут и прозвенел звонок на урок тригонометрии.  Наш учитель был сегодня не в настроении, и поэтому он решил устроить огромную контрольную работу, начиная с 9 класса там были задания. Не все, конечно, мы помнили, но в голову приходило что-то. Наконец дописали её, за несколько минут до звонка.
(После всех уроков)
-Нора, ты сегодня идёшь с нами в торговый центр?
-не знаю. У нас с Уилом на сегодня другие планы.
-да, и какие же?
-нуууу, все вам скажи
-да, в подробностях, если можно
-короче, сегодня мы едем к нему домой, он хочет познакомить меня со своей семьёй.
-ого, уже
-да. Он все уши им про меня прожжужал.
-значит, платье ты тоже с ним будешь покупать?
-да, возможно
-предатель!
-Эшли, успокойся
-она совсем забыла про нас. Все время проводит с Уилом
-Эшли, ты ревнуешь или завидуешь?
-ничего
-идём тогда
-я не пойду сегодня
-почему?
-мы с Кэмероном идём сегодня в кино и гуляем.
-Брат и сестра будут гулять?
-да, встретимся там если что
***
-Эшли, что с твоим настроением? Утром оно было лучше.
-нет, все в порядке
-ну хорошо, тогда какой фильм посмотрим?
-давай " Дневник памяти"?
-но он же
-что???
-ладно, но в следующий раз, фильм буду выбирать я
-хорошоо
***
-как тебе фильм?
-так себе. Прошли через такое, а потом все равно остались вместе.
-это же классно.
-да да
-о, Рейчел, Наоми, Кэм, привет.
-привет, Эшли.
-привет Кэмерон
-посмотрели фильм?
-да
-какой?
-"Дневник памяти"
-о, крутой фильм, мне он понравился
-по твоему совету, Кэм, я его и посмотрела
-ой, Нора звонит
-Эшли, возьми трубку
-нет, пусть звонит вам
-Эшли, ну может хватит? Вы каждый день начали ссорится. Сколько можно?
-а разве так можно? Как она с нами поступает?
-если бы у тебя был парень, ты бы тоже так себя вела. Это я говорю от всех. Потому что будь мы все на месте Норы, мы бы тоже гуляли с парнями, смирись же ты уже наконец!
-Кэм, я не смирюсь, пока сама не буду на месте Норы. Видишь ли, у меня нет парня, поэтому и не смогу все это понять!!!!
-поймешь рано или поздно
-пошли Кэмерон
-Нора и Эшли в ссоре. А что потом? Мы все разругаемся?
-Наоми, не говори глупостей. Мы никогда не будем, как они, ссорится по пустякам.
-а что если?
-нет, думать об этом забудь!
***
Каждый день одно и тоже. Как же все надоело. Хочется какой нибудь внезапной радости. Нора каждому дню радуется, проведённым с Уилом, Кэм со своим историком, Рейчел и Наоми вообще забили на счёт парней( по их словам). Но все же, мне кажется, что Рейчел что-то скрывает, и что у неё в тайне от нас ведётся тайный роман. Вот на счёт Наоми, я не знаю. Она сама по себе тихая и спокойная, поэтому очень сложно понять о чем она думает или о ком. Я же вообще... У меня сейчас в голове крутится только обида на Нору и все. Мне становится скучно жить. Не один целый день я не провела с улыбкой на лице. Хотелось бы уже скорее, как сказала Кэм найти себе парня. Но где его искать?
Многие говорят, что "счастье любит тишину". Но моя жизнь- это и есть тишина, но где же обещанное счастье?
-Эшли, Кэмерон вы спите?
-да, бабушка, я уже засыпаю. Кэмерон в наушниках, вроде бы уснул
-а , ну хорошо, спокойной ночи тогда.
-а ты что-то хотела?
-я, хотела спокойной ночи пожелать вам.
-спокойной ночи, бабушка, я тебя люблю .-
- я тоже вас
-бабушка и я тебя люблю
-не спишь что ли, Кэмерон?
Посмеялась бабушка
-не могу уснуть
-телефон убери, сможешь
-спасибо, Эшли, за столь удивительное предложение
-не за что.-
-ладно, перестаньте ехидничать. Спать уже пора
-бабушка, а Джулс любит нас?
-почему вы спрашиваете?
-потому что ей все равно на нас, на нашу учёбу.
-ей не все равно. Она знает все о вашей школьной жизни. О ваших оценках, поведении
-у неё есть уши и глаза в школе?
-почти. Все, спите
Закрыв за собой дверь, ушла бабушка.
-что-то странное происходит с Джулс
-не думаю. Может быть она просто дружит с кем-то из учителей, а этот учитель все докладывает о нас ей?!
-может быть.
Включив светильник, я отвернулась к стенке и уснула.

Счастье любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя