Я зашла домой и все ещё думала о нашем разговоре с Уилом. На сей раз я думала не о Гарри, а о Норе. А что если и правда, наши ссоры делают ей больно. А то что плохо ей, не нравится Уилу.
Я пошла к себе в комнату, переоделась , села за ноутбук, хотела написать Норе, как вдруг меня позвала тётя.
-Эшли!
-что такое?
-Нужно поговорить
-да, я слушаю
-в общем, тебе нужно на какое то время уехать в Италию.
-зачем?
-там живёт твоя другая бабушка, по папе. И она просила тебя приехать к ней, разумеется не на долго.
-а ничего что сейчас школа?
-я ей говорила, но она сказала, а вдруг потом будет поздно. В общем либо ты едешь, либо брат
-нет, я не смогу, пусть лучше Кэмерон
У меня экзамены в этом году, + я в ссоре с подругой.
-тебе все это дороже бабушки?
-нет, конечно. Но Джулс, пойми, я так не могу . я вообще не знаю эту женщину. Возможно знала когда то в прошлом в детстве, но сейчас нет.
-я поговорила с твоими учителями, они разрешили и поняли нашу ситуацию. Сказали, что не против если тебя недели 2-3 не будет. При одном условии, что уроки выполнять ты все равно будешь!
-ну, Джулс, я не хочу ехать никуда!
-тебе что это так трудно?
-мне не трудно, но почему я, а не брат?!
-потому что Кэмерон- это мальчик, чем он по твоему поможет пожилой женщине по дому? Посуду он даже дома не моет, пока не заставишь, не убирается!
-ц. И что теперь?
-что теперь, что теперь? Ехать
- а когда?
-наверно уже на днях. Я купила тебе билет на послезавтра
-так рано?
-ну да
-мне кажется, что вы просто хотите от меня избавиться вот и все.
-не говори глупостей. Бабушка вообще была против, чтобы ту уезжала, но я её убедила.
Я заплакала, потому что действительно не хотела ехать никуда. А уж тем более к бабушке, которая никогда не общалась с нами, а теперь вдруг я ей нужна стала. Лучше бы поехал Кэмерон, хотя Джулс права, он ничего делать не может, точнее не хочет! Ну что мне остаётся, конечно ехать. Бал скорее всего я пропущу. Блин, как же мне сейчас обидно. Я бы не поехала к ней, если бы не имела уважение к своему отцу, хоть он нас и бросил. Я все равно не знаю почему, но я не ненавижу его, просто не люблю. Пусть отец и не живёт с нами, но это не значит, что я не должна отталкиваться от родственников с его стороны, тем более от бабушки. ТАК я пыталась себя успокоить. Вечером около 5:00 часов, мне позвонила Рейчел, пригласила к себе на ночевку, т.к завтра выходной можно тусить до утра. Я согласилась, ибо я потом не увижу их почти месяц!!!! Так и не позвонив Норе, я в спешке оделась и пошла к Рей. А ведь мне стоило позвонить Норе, надеюсь мы увидимся с ней там.
Я шла по улице. Хорошо, что дорога между мной и Рейчел предстояла не длинная. Мне нужно было пройти всего две улицы и переулок. На улице было холодно. Дул ветер. Уже чувствовалось, что скоро зима (хотя сейчас только середина октября). Я надела шапку, шарф, куртку. В общем, как нужно, чтобы не замёрзнуть и не заболеть. Я подошла к её дому. Везде горел свет, значит Рейчел дома одна, родителей дома нет. Зайдя внутрь , я поспешно сняла шарф, куртку, шапку и ко мне вышла сестра Рейчел- Альба.
-привет
-привет
-ты уходишь?
-нет, меня Рей, коза, в магазин отправила. А ты че так рано пришла? Ещё никто не пришёл?!
-а, ну не знаю, так вышло.
-понятно.
Ну я пойду
-ага
-о, Эшли, ты уже пришла? Что так рано?
-Рейчел, потом объясню все, когда все придут.
-аааа, окей. Будут не только наши.
-смысле?
- я пригласила ещё кое кого
-не поняла?! Ты же сказала, что просто ночевка?
-ну да, после будет ночевка. И вообще мне Альба предложила пригласить всех
-это типо вечеринка?
-типо да
-класс. А я надела футболку с Микки Маусом.
-можешь взять что нибудь в шкафу у меня
-ладно
Да, вот Рейчел удивила меня. Раньше она никогда подобных вечеринок не устраивала. Но сегодня исключение. Сегодня она была чуть радостней, чем обычно. Её улыбка сияла, глаза сверкали от радости, как будто сегодня произойдёт что-то такое необычное!
Спустя полчаса начали подходить люди. Мы с Альбой и Рейчел были на кухне и готовили закуски всякие и напитки разливали по бокалам. Вскоре подошли Наоми, Кэм и Нора с Уилом.
Странно было то, что Уил подошёл лично ко мне и поздоровался, я была весьма удивлена поведению Смита.
Нора выглядела прекрасно. На ней было синее платье, сильно обтягивающее её изумительную фигуру. Поэтому её часто держал за пояс Уил.
В самый разгар вечеринки, мы с Норой выпили очень много алкогольных напитков, причём разных и смешанных, и вроде бы помирились. Все мы танцевали и веселились. Я почти забыла о том, что послезавтра уезжаю в Италию. Заиграла песня *Wide Awake* , я начала танцевать и зажигать под эту песню, так как любила очень эту песню. Хотя Рейчел, Кэм и Нора говорили, что эта песня из уже достала. Но меня это не останавливало, я все равно танцевала и вывела на" танцпол" к себе Нору и всех остальных. Вечер прошёл на ура. Все всем понравилось, было прекрасно. На часах уже почти 6:00 , а народ только начал расходиться. Пришли все: одиннадцати классники, выпускники колледжа, 10 классы, друзья Альбы.
Мы только сейчас легли спать. Я спала одна в комнате Альбы, Альба спала у Рейчел с ней и Наоми , Кэм была в зале с кем-то ещё, Нора скорее всего была с Уилом.
Мы встали из-за нарастающего звонка Кэм. Ей позвонила мама. И она ушла домой первая. Мы проспали целый день, странно что не Джулс, не бабушка не позвонили мне.
Наконец я еле еле открыла глаза, взяла свой телефон, посмотрела на время [6:00] вечера😱
Офигеть!!!
Я снова надела свою футболку, попращалась со всеми и ушла. Так я им и не сказала , что уезжаю. Когда они все проснуться и отойдут, тогда я точно напишу или позвоню и расскажу им все как есть. Я еле дошла до дома. У меня жуть как болела голова, конечно..... Стоило ли вообще столько разных напитков смешивать и пить, тем более алкогольных?! Прийдя домой, меня не сего отругала бабушка, потом присоединилась Джулс, потом Кэмерон что-то там пробубнил. Я на это все забила и поднялась наверх, чтобы как можно скорее принять холодный душ.