Боевик по-русски

546 14 0
                                    

Я живу в Крылатском. Недалеко от дома есть супермаркет, 24 часа. Однажды ночью на этот магазин напали бандиты. Зачем нападать ночью? Кассы ночью нет... Вялые какие-то бандиты. Может, просто поесть хотели. Приехал ОМОН, супермаркет окружили, началась вялая перестрелка. «Пух» – и тишина.

Уже все на балконы вышли смотреть. А там ничего, тишина. Все сказали: «Эх, не умеют наши...» Чего не умеют? Неизвестно. Пошли спать. Через полчаса – «пух», и опять все на балконах. Опять тишина. И так три часа. Всем надоело, никто больше не появляется на это «пух». И вдруг в половине четвёртого с другой стороны два выстрела: «пух-пух».

Тишина зависла над районом. Вдруг из недр дома женский голос на всю округу:

– Да убейте вы их, наконец!

Снова все на балконах.

А шеф ОМОНа в матюгальник на весь район интересуется:

– Это вы к кому сейчас обращались?

***

©

Эту историю мне рассказала одна актриса из сахалинского театра. Она долго работала в Америке. Когда вернулась, села в такси, сразу поняла – на родине.

В Америке все пристёгиваются. Ни у кого не вызывает сомнения, что это надо делать. У нас же таксист ещё отговаривает: да не надо, ты чего, боишься? Ещё наезжает на тебя. Раз ты пристегнулся, ты оскорбил водителя в России.

Она села в аэропорту, по привычке пристегнулась. Он говорит:

– Не пристёгивайся, я сегодня не очень пьяный.

Михаил Задорнов. "Энциклопедия всенародной глупости"Место, где живут истории. Откройте их для себя