Скотт.
Мужчине достаточно иметь полный кошелёк зелени, если вы понимаете о чём я. Означает ли это, что я не беспокоюсь о своей внешности? Чепуха. Я трачу миллионы на причёску, брендовую одежду, уход за кожей, отбеливание зубов и многое другое. Так как я уже не малолетний пацан, который записывается в качалку на свои последние деньги, а затем ещё тратит родительские сбережения на протеины и прочую фигню, просто чтобы за тобой бегал парад девушек или подписчики в Instagram.
Тем не менее, в спортзал я заглядываю не так часто. Но в это воскресенье меня охватило очень странное сильное желание сходить туда. А может, это крик души конца недели? Мне хочется думать, что это крик души цыпочек, которых я подцеплю там. Я член одного топового фитнесс клуба в Лос-Анджелесе и поэтому всякие инстаграмные курицы обязательно околачиваются там в надежде привлечь нужное внимание.Сегодня, народу в тренажерном зале было немного. Из них заядлые качки, которые устроились в очередь за поднятием штанги, и пару престарелых дамочек на беговых дорожках. А ещё, я, кажется, видел дедулю с внуком. Молоденького мясца что-то не видать. А я то рассчитывал перепихнуться прямо здесь. Ну не прям здесь, а в раздевалке или душевой кабине.
Я ещё раз оглядываю помещение, как кое-кто по-настоящему привлекает моё внимание. На беговой дорожке я замечаю очень знакомую фигуру. Она находится задом ко мне, так что не видит, как я приближаюсь. Мой взгляд всё это время устремлён на её задницу. Задница, конечно, отменная. Я узнал эту попу, как только увидел. И я точно знаю кому она принадлежит.
— Как же непривычно тебя видеть в одежде.
Дженнифер Лоуренс поворачивается лицом в мою сторону. Выражение её лица было примерно похоже на такое, как будто она выпила прокисшее молоко.
— Ты что, бл**ть, следишь за мной?
Я обхожу беговую дорожку и становлюсь лицом к ней. Как и первоначально, я придерживаюсь своей ухмылки и говорю.
— Клянусь, это чистая случайность.
— В таком случае, просто съ***ись отсюда.
— Ну зачем же так грубо.
— Серьезно, чувак, если ты продолжишь со мной разговаривать, я вызову охрану.
— Уоу, расслабься. Тебе ксанакс может одолжить?
Мне понравилось её злить. Я заметил, что она становится такой горячей, когда грубит.
— Ты что, умственно отсталый?
— А что ты скажешь, если это судьба? Вдруг мы должны были встретиться снова?
— Слушай, а ты прав. Моя судьба это встречать у себя на пути таких мудаков, как ты.
— О да, продолжай. Прошу не останавливайся.
На этот раз ответа не поступает.
— Суть в том, что ты совершенно случайно оказываешься в нужное время и в нужном месте, и миллионы дорог сойдутся в одной точке.
— Это, что, из "Холма Одного Дерева"? Ты, бл**ь мне втираешь какую-то херню из сериала?
Надменно улыбнувшись, я ухожу.
— Напиши, когда захочешь повеселиться, Джессика.
— Я Дженнифер, урод!
Понятия не имею, что за за чепуху я ей наплёл про судьбу. Ага, чёрта с два я в неё верю. Эта звёздочка просто хорошая мишень для издевательств, которым я наслаждаюсь словно это представление. Но если взять моё страстное желание пойти сегодня в спортзал и соотнести это с нежданной встречой, то можно назвать это судьбой. Но меня не волнует всякая хрень в этом роде. Я живу настоящим и не думаю о будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски со льдом 18+
Любовные романыЛёд убивает вкус. Его зовут Скот Дисик. Он богатый, привлекательный 33-летний мужчина, живущий тусовками и молодыми девушками. Питает слабость к дорогому алкоголю, кубинским сигарам и наручным часам. Отец трёх детей от гражданского брака. Её зовут...