Скотт.
Встреча Дженнифер с моими детьми прошла просто «заебись.» Я все ещё не могу поверить как она так безразлично показала средний палец в присутствии Пенелопы и Мэйсона. Ещё никто не был так холоден к моим детям как она. Честное слово, она сама как ребёнок. Она вообще хочет детей? Судя по тому, как она не пыталась понравиться моим детям, кажется, что нет.
Все две следующие недели мы с Дженнифер редко проводили время вместе. Всё потому что она перенесла подготовку к «Оскару» на конец января из-за того, что в начале февраля она собирается в Нью-Йорк на открытый показ новой коллекции её товарища Канье Уэста. А сам «Оскар» будет 28 февраля, если не ошибаюсь. Дженнифер уговаривала меня поехать с ней на шоу показ Канье, но я напрочь отказывался, потому что там будет Кортни, да и вся семейка Кардашьян, которая точно окружит нас. Но к счастью для Джен, я все таки буду вынужден поехать в Нью-Йорк для того, чтобы быть специальным гостем в ночном клубе «1 Oak». Это тот самый клуб, где мы с Дженнифер встречали Новый Год. Только тот был в Вегасе.
Признаюсь, мне было довольно скучно без неё все эти две недели. Конечно, я навещал её, но толком мы не общались. Я спросил, что так долго можно готовить для какой-то премии, которая будет длиться 2 часа. Она же посмотрела на меня, как на конченного придурка и попросила больше не появляться, ибо я мешаюсь.
И что я должен делать, пока она занимается своими делами? Естественно, я пойду налево, а куда ещё мне идти, не к Кортни же!
Готов открыть вам секрет, где я нахожу самых горячих дамочек. Всё просто: все они подписаны на меня в Instagram. Я тупо захожу в свои подписчики, нахожу девушку, которая мне понравилась внешне, связываюсь с ней через личные сообщения, приглашаю куда-нибудь, обычно это ночной клуб, затем напаиваю и в конце... Вы знаете, что в конце.
Сегодня мне захотелось блондинку не старше 20.Все девушки в ЛА одинаковые и я знаю многих. Шмотки, бабки, силикон - всё что они из себя представляют. Поэтому они только годятся для секса. А что? Они сами себя презентируют в таком образе. Я даже удивлюсь, если столкнусь с простой искренней девушку в этом городе. Как Дженнифер, например. Хоть она и супер мега звезда, слава ей не запудрила мозги. Она осталась все той же деревенщиной из Кентукки, только с оскаром. Вот поэтому она меня и захватывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски со льдом 18+
Любовные романыЛёд убивает вкус. Его зовут Скот Дисик. Он богатый, привлекательный 33-летний мужчина, живущий тусовками и молодыми девушками. Питает слабость к дорогому алкоголю, кубинским сигарам и наручным часам. Отец трёх детей от гражданского брака. Её зовут...