Отдай мне всю себя . Часть 1.

1.9K 27 0
                                    

Дженнифер.
25 декабря. Сегодня наступит Рождество — мой самый любимый праздник ещё с самого детства. Обожаю украшать ёлку, готовить рождественский ужин, пересматривать в который раз «Гринча-похититель рождества» или старый добрый «Один Дома». Рождество это семейный праздник и его принято встречать вместе с близкими людьми. Мои родители развелись в этом году, и я даже присутствовала на судебном процессе. К счастью, они прожили долгую совместную жизнь. Заботились о друг-друге, их любовь была самая чистая на свете. Моя мама очень строгая, холоднокровная, воспитанная и очень мудрая. Мы с ней совершенно разные люди и у неё есть привычка - постоянно вмешиваться в мою жизнь и указывать мне что правильно, а что неправильно. Естественно, меня это чертовски бесит; я к ней не прислушиваюсь и делаю всегда то, что посчитаю нужным. Однако, очень благодарна за то, что она для меня сделала. Без помощи моей матери я бы никогда не осуществила свою мечту стать актрисой.

 Без помощи моей матери я бы никогда не осуществила свою мечту стать актрисой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А мой отец идеально подходил моей матери. Харизматичный, добрый, настоящий джентльмен. Они на самом деле заслуживают друг-друга. В молодости они были безумно привлекательными и пользовались спросом у противоположных полов, но они выбрали друг-друга и решили связать себя узами вечной любви. Я не похожа на своих родителей характером. Они сдержанные, как настоящие аристократы, в отличие от меня. Слава Богу мне не пришлось переживать их развод в раннем возрасте, это было бы очень болезненно. Очень важно и прекрасно, когда ребёнок растёт в семье, где есть настоящая любовь. Но в жизни искренние чувства уходят ушло и приходит пора расторгнуть закреплённые узы. Оказывается, причиной стало то, что папа нашёл кого-то, кто заставляет его чувствовать так же, как когда-то моя мама.

Я встаю с утра пораньше, чтобы успеть все необходимые приготовления к празднику. Во-первых, надо приготовить безупречный рождественский стол. Нас всего двое, поэтому я думаю, не буду готовить слишком много. Утка с яблоками, как традиционное блюдо обязательно должна быть основной частью праздничной трапезы. В Америке ещё есть традиция—украшать имбирные пряничные домики, но мы с папой не фанаты такого занятия. У нас просто руки растут не из того места; вообще не художники, так сказать.
Во время того, как я готовлю пудинг, слышится звонок в дверь. Папа сразу идёт открывать.

Виски со льдом 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя