Сумасшедшая идея-встретить её снова.

1.5K 31 0
                                    

Спустя месяц...
Скотт.
Я понял, что время пролетело так быстро, когда уже наступил декабрь. В Лос-Анджелесе снега не бывает, тут круглый год летняя пора. Поэтому, мы всегда всей семьёй едим на север страны, чтобы провести там праздники. Праздновать в таком знойном штате, как Калифорния не самый подходящий вариант. Ведь Рождество без снега не может передать весь тот праздничный дух. Благодаря новогодним праздникам все семьи собираются вместе, чтобы встретить грядущий год в родном кругу. Мы с Кортни даже сблизились во время зимних каникул. Мы выглядели прям как настоящая полноценная семья с любящими родителями и счастливыми детьми. В этом году мы запланировали поехать на горнолыжный курорт в город Аспен. Это очень знаменитый зимний курорт, куда приезжают отдыхать в основном голливудские звёзды.

Приближаются уже 20-ые числа, и мы с Кортни и детьми должны были уже полететь в Аспен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приближаются уже 20-ые числа, и мы с Кортни и детьми должны были уже полететь в Аспен. Однако, у меня появились дела.
Какие ещё могут быть дела во время праздников, Скотт?
— Насчёт рекламной кампании.
— Никто сейчас не будет заниматься твоей рекламой. Нам уже пора в Аспен. Дети каждый день достают меня вопросами, когда мы наконец отправимся в дорогу.
— А вы можете уже поехать без меня, а я приеду как раз к Рождеству.
— Не неси ерунду. Мы должны поехать все вместе, потому что, если мы в раздельности поедим, то ты точно не появишься.
— Корт, я обещаю, что приеду. У меня правда незаконченные дела остались, надо их срочно решить, пока не поздно.
— Думаешь, я тебя не знаю? Тебя опять пригласили в клуб, и ты хочешь отметить там.
— Я ведь сказал, что хочу быть с вами. Я думал, ты дала мне ещё один шанс?
— Один шанс? Их было миллион, Скотт.
— Ну ладно. Спасибо, что позволяешь видеться с детьми.
— Что я буду за мать, разлучившая детей от отца?
Кортни в этом плане очень мягкосердечна. Она не хочет, чтобы её дети росли без отца. Отец играет немаловажную роль в жизни своих детей.
Я сумел быстро убедить Кортни поехать в Аспен без меня, хоть и не с первого раза. Уже 23 декабря они отправились в путь.
На утро 24-го я покупаю билет и уже морально подготавливаюсь к отдыху. На обед я заказываю китайскую еду и провожу время за телевизором. По всем каналам шли рождественские кино и мультфильмы. Переключая сплошную тематику, я остановился на канале, где шёл марафон комедий. В данный момент показывали начало фильма, как я понял, про какого-то психа, который раньше работал в школе, а потом попал в псих больницу из-за того, что напал на мужика, с которым ему изменила его жена прямо в душе у них дома. Теперь он пытается помириться со своей женой, которая боится его и всячески избегает. И тут на экране появляется ещё одна главная героиня в лице... Дженнифер.

 Дженнифер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ого. Я даже не вспоминал о ней и тут спустя месяц увидел её лицо по телевизору и меня посетило странное необъяснимое чувство. Она мне безразлична и я получил от неё все, что хотел. Но странно, что я не слышал от неё ни весточки. Я привык, что бабы по мне уносятся и начинают писать и названивать, потому что я настолько ахуенный. Но от Дженнифер никакого контакта. Она даже не сталкерила меня или не попыталась переспать с моими друзьями, чтобы привлечь моё внимание. Что-то с ней явно не так...И мне это почему-то нравиться.
Но почему я начинаю думать, что в какой-то мере скучаю по ней? Она необычная девушка, не такая, как все. Я осознал это прямо сейчас. После просмотра фильма «Мой парень—псих» с её участием, я ещё больше начинал думать о ней. Вспомнил день рождения Норт, где я её встретил, наше свидание, наш секс, утро после него, встреча в спортзале...Боже, а как же Тиффани похожа на свою исполнительницу Дженнифер! Я будто бы снова встретился с ней, только просто наблюдал со стороны. Такая же вспыльчивая, грубая, решительная, интересная, уверенная, но не высокомерная, и пошлая. Тиффани... Дженнифер... Тиффани.

В следующую минуту я решился на вдохновлённый поступок, который точно испортит настоящее, зато даст шанс на будущее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В следующую минуту я решился на вдохновлённый поступок, который точно испортит настоящее, зато даст шанс на будущее. Настоящим были мои дети и Кортни, ждущие меня на другом конце Америки. И будущим была Дженнифер, которую я захотел увидеть, и которая даже не подозревает об ещё одной моей сумасшедшей идее — встретить её снова.

ЛЁД УБИВАЕТ ВКУС.

Виски со льдом 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя