Скотт.
Я быстро притягиваю к себе и страстно впиваюсь ей в губы. Девушка свободно отвечает на поцелуй. Замечательно, я так и знал, что она всё таки хочет меня. Затем, я подключаю язык и ей это нравится. Нет ничего приятнее, чем французский поцелуй. А Дженнифер знает толк, она будто всасывает жизнь в меня своими пухлыми губами.
Становится невыносимо жарко. У меня будто бы высокая температура вместе с алкогольным драйвом. А она чувствует то же самое?
Больше не вытерпев, я срываю с неё одежду, её топ и эти чертовы шортики, в которых она расхаживала будто бы специально соблазнить меня. Дженнифер действует очень медленно. Только моя ширинка пока растёгнута. Дальше, мы встаём с дивана. Усаживаю её на свой пояс, ухватившись руками; Джен кусает мочку моего уха. Нашла мою самую эрогенную зону. Со всей силой прижимаю её к стене так, что прозвучал небольшой грохот, но она не подала виду. Тут Дженнифер шепчет мне возбужденным голосом:
— Я хочу, чтобы ты взял меня в душе.
— А ты отдашь мне всю себя?
— В обмен на тебя.
Мы улыбаемся сквозь поцелуй и одновременно заходим в душ, всё ещё не отрываясь друг от друга. Моя партнерша уже была вся голая, а я до сих пор в кофте. Словно прочитав мои мысли, она пылко стягивает ее и бросает на пол. Я вхожу в неё в позе висячее наслаждение, тем самым вызывая блаженствующий стон от нас обоих. Наш половой акт длится пока пять невероятных минут, как вдруг в ванну заходит мистер Лоуренс... Мы резко останавливаем процесс и просто замираем, как партизаны, внимательно наблюдая за прибывшим. Как я понял, он находится в лунатическом состоянии, потому что прямо перед ним застыли его обнаженная дочь, сидящая на половом органе мужика, которого он едва знает, а у него и вовсе никакой реакции, причём с открытыми глазами. Твою мать, вы бы видели это жуткое зрелище. Чертовски страшно при мысли, что он может проснуться в любую минуту. Я первый раз в своей жизни повстречал лунатика. Ей Богу, да они психи!
А мы всё стоим на одном месте, в той же позиции, не зная, как действовать. Но действует все же папаша. Он идёт к унитазу, садится на него, потом опять встаёт и, аллилуя, покидает помещение. Как только снова остались вдвоём, мы начинаем громко ржать, как лошади.
— Какого х**я сейчас было?
— Тихо! Он может проснуться!
И тут я заметил, как мой член потух, как лампочка. Я смотрю на даму и намекаю на то, чтобы она разбудила дракона. Но Дженнифер вместо этого включает душ и вода начинает стекать по её женственным изгибам. Она не обращает внимания на меня и принимается трогать своё тело. Она начинает круговыми движениями массировать свои сочные вишенки. Её рука с аккуратным маникюром грациозно опускается до промежности. Я замер в трансе, наблюдая как она осторожно поглаживает свою уже слегка распухшую жемчужину и даже не смотрит на меня! Меня это безумно заводит. Я чувствую себя плохим мальчиком, который подглядывает за горячей соседкой.
И так, внимание, вы сейчас ахуете. Я не редко опускаюсь на колени перед девушкой, чтобы сделать ей приятное, но на этот раз мне захотелось попробовать нектар Дженнифер. Дело в том, как она эстетично сейчас выглядит, я просто мечтаю прикоснуться губами к её нижним губам. Преимущество спать с актрисой - они знают как выглядеть и вести себе всё как в кино. Я не против быть зрителем.
Я близко подхожу к её голому мокрому телу и обвожу пальцами её соски. Она издает мягкий стон блаженства. Прижимаю девушку к стене, встаю на колени и кладу её длинные подтянутые ножки на мои плечи. Пришла пора за работу. Моя задача - сделать так, чтобы у Дженнифер был самый незабываемый оргазм в её жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски со льдом 18+
Любовные романыЛёд убивает вкус. Его зовут Скот Дисик. Он богатый, привлекательный 33-летний мужчина, живущий тусовками и молодыми девушками. Питает слабость к дорогому алкоголю, кубинским сигарам и наручным часам. Отец трёх детей от гражданского брака. Её зовут...