Чёрный Range Rover поворачивает налево и проезжает надпись "Welcome to Fort Wayne!".
-Мы почти приехали, дорогая.- Аманда поворачивается к заднему сиденью, где сидела их с Гарреттом дочь-Грейс.
-Хорошо.
-Здесь так красиво, тебе не кажется?
-Да,красиво. - ответила она и посмотрела в окно. Здешние пейзажи и вправду завораживали. Высокие стройные деревья, широкая река. Идеальный осенний пейзаж. Но Грейс это не очень то не волновало. Разблокировав телефон, она зашла в Инстаграм. После того случая она удалила все фотографии оттуда и отписалась от друзей. Она хотела, чтобы её забыли там, в Нью-Йорке. Чтобы когда-нибудь ,вернувшись туда , никто не смотрел на неё осуждающим взглядом. Сколько бы она не пыталась, она не могла просто взять и забыть всё. Подумать только, сколько всего человек должен натворить, чтобы понять, какие ужасные поступки он совершает. Насколько слепым он должен стать, чтобы потом в один момент распахнуть глаза и попытаться вдохнуть настолько желанный глоток воздуха и понять, что пора остановиться.
Последний месяц Грейс занималась самокопанием. Произошедшие событие изменили её мир полностью, заставили замкнуться в себе и уехать из Нью-Йорка. Конечно же , инициаторами переезда были её родители. Они решили, что лучше всего для Грейс будет переезд в более спокойное место. Где никто не знает её имени.
На вопросы Грейс о том, как они будут работать, Аманда и Гаррет отвечали просто- по интернету и редкими командировками. На самом деле, в этой ситуации работа волновала меньше всего, потому что их дочери нужна была смена обстановки.
-Наш дом будет у озера, Грейси.
-Здорово.-она продолжала смотреть в окно и пытаться отвлечься.Машина въехала в город. На вид ничего необычного. Одинаковые милые домики и деревья,деревья,деревья. Грейс это нравилось, потому что здесь всё было совершенно не так, как в NY.
-Приехали.-радостно произнёс глава семейства.
Грейс вышла из машины. Перед ней стоял двухэтажный новый дом. Красивая веранда, около которой можно посадить цветы с небольшими качелями.
-Наши вещи уже привезли, осталось их только распаковать.- Аманда подошла Грейс и поцеловала её в висок.- У нас всё будет хорошо.•
-Ты слышал, что к нам переехала какая-то богатая семейка?- Беатрис подсела рядом к своему лучшему другу Найлу, который наблюдал за тренировкой футбольной команды на стадионе.
-Неа.-безразлично ответил тот.- Откуда информация?
-От директора. Он сказал, что я завтра проведу новенькой экскурсию здесь.- Бетти улыбнулась. Она была лучшей ученицей с лучшими оценками, характером и отношением к жизни. Она никогда не унывало. Именно это Найл и любил в ней.
Найл и Бетти дружат с пятого класса. Они всегда готовы поддержать друг друга и посмеяться над Элайзой и её манекенами.
-Так что , ты завтра со мной?- спросила Бетти.
-Посмотрим.-ответил Найл и прикусил губу.- У меня репетиция.
-Ааа, точно. Певец Найл. - Бетти засмеялась. Найл кажды год придумывал себе новое занятие. Он перепробовал всё, начиная спортом и заканчивая рисованием с натуры.
-Заткнись, Бетс.
-Не злись, у меня просто хорошее настроение. Сходим в Randy's?
-Если ты угощаешь.
-Идёт.-Бетти встала, а следом за ней Найл. Медленным прогулочным шагом они направились в закусочную, рассуждая о том, что принесёт им завтрашний день.___
Даааа, это моя новая работа, которой я планирую заняться всерьёз! Я буду очень благодарна за ваши комментарии и лайки🖤
в роли Грейс я вижу свою любимую Соню Есьман💛
Найл это всегда Найл🖤
и в роли Беатрис я хочу видеть неповторимую Эмму Робертс)
о других персонажах и их образах вы узнаете в следующих главах, которые будут появляться скоро.
Люблю вас🖤
V.
YOU ARE READING
Grace, why? // N.H.
Teen FictionВ маленький городок Форт-Уэйн по неопределённым обстоятельствам переезжает богатая семья. Их дочери Грейс предстоит пойти в здешнюю школу. Об этом узнают все, в том числе и Найл. Ещё никто из них не подозревает, что ждёт их и Форт-Уэйн в ближайшее в...