four

19 2 0
                                    

POV Grace

Я проснулась в 11 часов утра. Меня радовало то, что сегодня пятница, не надо идти на уроки и вечером мы с Найлом пойдём на бал. Уроки были отменены, чтобы ученики могли спокойно готовиться к балу, а совет учеников подготавливал спортивный зал к мероприятию.
Я немного нервничала, так как это моё первое мероприятие после случившегося. Но, пора двигаться дальше. Я не могу жить прошлым и замыкаться в себе. Пора бы вернуть тот огонёк, который когда потух во мне.
Полистав ленту в инстаграме и фэйсбуке, я решила позвонить Беатрис. Она всегда приветлива и заботлива по отношению ко мне. Мы хорошо общаемся с ней, и я могу называть её своей подругой. Единственной подругой. Сейчас я понимаю, что лучше иметь одного настоящего друга, чем кучу фальшивок.

Flashback

-Грейс, ты сегодня шикарно выглядишь.- приторно улыбнулась Саманта.
Грейс присела на  школьные ступеньки, где всегда  обедала со своей свитой.
-Спасибо. Ты тоже сегодня неплохо выглядишь. Шанель?- она посмотрела на её сумочку.
-Да, новая коллекция. - хвасталась её подруга.
-Не хотите прошвырнуться сегодня по бутикам? - спросила Миранда подруг. - Там как раз новые поступления.
-Я с радостью. - запищала Саманта.
-Я не думаю, что смогу сегодня.- Грейс прикусила губу. Она обещала Приставашке-Дугласу , что встретится с ним сегодня.
-Почемуууу?- протянула Миранда.- Что, родители наказали дочурку и отняли карточку ?
Грейс закатила глаза.
-Нет, просто у меня есть планы.
-Какие же? - не унималась Саманта. - Колись, либо иди с нами без отговорок.
Грейс задумалась. С одной стороны, ей больше хотелось пойти с подругами по магазинам. Но с другой стороны, она обещала Дугласу.
-Окей, я обещала встретиться с Дугласом.
Лица подруг скорчились от отвращения.
-С тем уродцем? Который следит за тобой ???- Миранда выгнула бровь.
-Ну да , я хотела поговорить с ним, чтобы он отстал от меня.
-Дорогая, лучше тебе не идти. Представь, что может произойти. Вдруг он похитит и изнасилует тебя, или начнёт предлагать секс за деньги. Чего-чего, а денег у его семьи полно, как и тайн. Ты не пойдёшь к нему, не в этой жизни!
-Может быть вы и правы.- поддалась Грейс.

  End of Flashback

-Алло, Бетти?- Я включила громкую связь и пошла в ванную.
-Привет, Грейс. - послышалось на другом конце.- Как ты ?
-Хорошо, а ты?
-Сижу в школе и готовлю всё к балу. В общем-то , всё нормально.
-Я тебя случайно не отвлекаю?- я прикусила внутреннюю сторону щеки.
-Если честно, немного. Просто у меня все руки в краске.
-Тогда созвонимся попозже?- я посмотрела на себя в зеркало, которое висело в ванной.
-Да, я позвоню тебе. Целую. - гудки.
Убрав телефон, я умылась и почистила зубы.
-Что же мне надеть сегодня вечером?- спросила я у самой себя.
Спустившись на кухню за завтраком, настроение было прекрасным. За окном была поздняя осень, одно из моих любимых времён  года.  Горы листьев на улицах, дожди , облачная погода. Идеальное время для размышлений и чего-то нового, как мне кажется.
Я сварила себе овсяную кашу, порезала фрукты и заварила чай. Идеальный завтрак готов. Присев за стол, я читала новости в интернете и ела свой аппетитный завтрак.

Grace, why? //  N.H. Where stories live. Discover now