two

22 3 0
                                    

Будильник прозвенел ровно в 7:30. Грейс неохотно открыла глаза и нажала на кнопку выключения этого ужасного аппарата. Полежав ещё несколько минут в тишине, она встала с кровати и направилась в ванную. В зеркале она не увидела ничего, кроме сонной уставшей девушки. Умывшись, Грейс не стала наносить макияж, как она это делала раньше. У неё не было ни желания, ни повода этого делать.
Открыв шкаф с одеждой, Грейс решила надеть лёгкую красную рубашку, завышенную джинсовую юбку и чёрные ботинки. Волосы она заделала в небрежный пучок. Взяв со стола сумку со всем необходимым, она вышла.
Позавтракав и сев в машину к отцу, они поехали к школе. Так как Форт-Уэйн был небольшим городком, путь занял совсем немного времени. Всё это время Грейс смотрела в окно. Машина остановилась, и Грейс вышла, аккуратно закрыв дверь ща собой.
-Удачи, солнце. - улыбнулся Гаррет.
-Тебе тоже, пап.- Грейс немного улыбнулась и направилась к зданию.
У входа к ней подошла девушка, с рыжеватыми волосами и ослепительной улыбкой.
-Ты,наверно, Грейс Эванс?-спросила та.
Грейс немного опешила оттого, что её назвали по имени.
-Эм, да.- ответила она.
-Прекрасно! Меня зовут Беатрис Брайан, меня попросили провести тебе тут экскурсию и рассказать, что да как. - Беатрис опять улыбнулась.- Пока я не забыла, держи своё расписание и номер от шкафчика. - та дала Грейс все эти бумажки. -Тебе повезло, твой шкафчик рядом с моим и Найла.
Она решила не задавать лишних вопросов и просто слушать Беатрис во всем.
-Итак, иди за мной. - сказала та и начала свой длинный рассказ об основании школы и всяких факультативах и внеклассных мероприятиях.
-Кстати, в эту пятницу мы проводим школьный бал. Буду счастлива, если ты придёшь!- Беатрис посмотрела на Грейс, продолжая улыбаться.
-Может быть. Для начала мне бы хоть с кем-то познакомиться. - Грейс немного улыбнулась в ответ Беатрис.
-Ну, это будет с течением времени, а пока что ты всегда можешь обратиться ко мне.- сказала та.
-Спасибо тебе, это очень мило с твоей стороны.
-Всегда пожалуйста. В нашей школе новенькие- это редкость. 
Продолжая идти по длинным коридорам, Грейс слушала Беатрис и старалась не обращать внимания на взгляды остальных подростков, мимо которых они проходили.

-Это наше футбольное поле, где тренируется футбольная команда и группа поддержки. Всё по стандарту. - улыбнулась Беатрис. - Кстати, через 2 дня группа поддержки проводит набор в команду, можешь попробовать.
-Я не думаю, что это для меня. - поежилась Грейс.- Я далеко не прекрасный танцор, да и в командах поддержки обычно состоят одни сучки.
-В этом ты права. Там всеми заправляет Элайза и её подружки. Если не хочешь проблем- лучше держись от неё подальше.
-От кого мне ещё следует держаться подальше?- спросила Беатрис.
-Хороший вопрос.- начала Беатрис.- Также не советую иметь связей с капитанами футбольной команды, а именно Себастьяном. Он парень Элайзы , да и сам по себе скользкий тип. Его лучший друг - Луи Томлинсон, бабник с большой буквы. Если он будет звать тебя на бал, лучше откажись. И ещё один. Его зовут Зейн. Он всегда ходит один и ни с кем не разговаривает. Многие говорят, что он состоит в тайной банде наркоторговцев, которые орудуют на севере города. Поэтому его все боятся, даже учителя.
-Ого.-сказала Грейс- Ты всё про всех знаешь? 
-Можно и так сказать.-ухмыльнулась Бетти. - Нам повезло, у нас много общих уроков. Сейчас биология с мистером Стайлсом , нам надо торопиться. - девушка схватила Грейс за  руку. - Он ненавидит опоздания.

Grace, why? //  N.H. Where stories live. Discover now