three

12 3 0
                                    

Niall/

Сегодня Найл шёл в школу пешком. Обычно он ездил на велосипеде или скейте, но сегодня он решил прогуляться. Выйдя из дома на полчаса раньше, он наслаждался ранним сентябрьским утром. У него в наушниках играли саундтреки из фильма "Лалаленд" , который они с Бетс посмотрели на прошлой неделе. Найлу понравился фильм, как и  Бетти, которая ещё пол часа плакала после его конца. Подпевая словам, он шёл по тротуару,  немного пританцовывая.

Зайдя в школу и пройдя к своему шкафчику, первое , что он увидел- это Элайза, которая разговаривала с Грейс. Это определённо нехорошо. Найл быстро подошёл к ним, огородив собой Грейс.
-Что тебе надо от неё ?- спросил Найл.
-Влезать в разговоры очень нехорошо,- сказала Элайза- Мы просто мило разговаривали.Я сказала малышке о предстоящем бале, и предложила ей пойти с Луи. - улыбнулась та.
Этого Найл допустить не мог. Луи был его неплохим приятелем, но ужасным бабником. Всё это время Грейс стояла за Найлом и слушала их разговор, боясь сказать что-то.
-Она не пойдёт с ним.-сказал Найл. - Не в этой жизни.
-Почему же?-спросила Рыжая Стерва, как её все называли.
-Она идёт со мной.-уверенно сказал тот. - Я как раз собирался её пригласить. Поэтому проваливай, Лиззи.
-Ещё раз назовёшь меня так- попрощаешься со своим достоинством. - прошипела та и ушла.
На этот раз их пронесло. Найл повернулся к Грейс.
-Боюсь представить, что тебя ждало, если бы я не пришёл вовремя.
Грейс смущенно прикусила губу.
-Я и не знала, что ты пригласил меня на бал.- сказала она.
-Я собирался.- Найл немного покраснел. - Тем более, я бы убил себя, если бы ты пошла с Луи.- пошутил он.
Улыбка резко слетела с её лица и она побледнела.
-Не говори так, пожалуйста.
- Я пошутил, не думал, что ты воспримешь всерьёз. - сказал Найл и нахмурил брови.
-Мне пора , увидимся. - Грейс замешкалась и пошла в сторону кабинета.
-Прости, если что-то не так.- крикнул ей Найл.

/Grace

Слова Найла застали её врасплох. Воспоминания накрыли её с головой. Ей было очень страшно. Зайдя в женский туалет, она съехала вниз по стенке. Оказавшись на полу, Грейс поджала ноги и начала плакать. Такое случалось иногда. Она не могла это контролировать. Страх просто сковывал её тело полностью, не давая вздохнуть. Слёзы скатывались по щекам большими каплями. Это были её воспоминания.
Прозвенел звонок на урок.
"Я должна успокоиться" - крутилось у неё в голове.
-Вставай,вставай.-тихо говорила себе Грейс.
Делая глубокие вдохи и выдохи, ей всё таки удалось подняться и подойти к зеркалу. Под глазами образовались тёмные круги из-за туши. Грейс поспешила смыть их. Ещё раз посмотрев на себе в зеркало, Грейс решила пересидеть первый урок здесь и окончательно успокоиться.

Grace, why? //  N.H. Where stories live. Discover now